Cosmos Hotel Group разработала новые стандарты безопасности
Cosmos Hotel Group разработала новые стандарты безопасности
Управляющая компания Cosmos Hotel Group анонсировала стандарты гигиенических и дезинфицирующих процедур для всех отелей сети
В соответствии с принятым протоколом безопасности Cosmos Hotel Group, стойки приема и размещения гостей во всех отелях сети оборудованы защитными экранами и станциями для бесконтактной дезинфекции рук. В общественных местах и гостевых лифтах нанесена разметка для социального дистанцирования. Также при заселении гостей проводится обязательное измерение температуры.
Все ключи от номеров дезинфицируются и хранятся в безопасном месте до момента передачи гостю во время заезда. Увеличена частота уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах, особое внимание уделяется деталям с высокой частотой прикосновений. Каждые 30 минут проводится уборка и дезинфекция гостевых лифтов. Для уборки номеров и общественных помещений используется только профессиональная моющая химия и дезинфицирующие составы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
В ресторанах и лобби-барах отелей организовано обслуживание гостей «по меню», а также организованы изолированные зоны шведских столов. Строгий санитарный контроль соблюдается за процессом приготовления и сервировки еды и напитков. В помещениях организована расстановка мебели, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, нанесена разметка, установлены бесконтактные дезинфекторы для рук.
Персонал отелей сети Cosmos Hotel Group использует маски и перчатки, а также регулярно проходит проверка температуры сотрудников и тестирование на наличие COVID-19. Для сотрудников организованы тренинги по мероприятиям, применяемых в отелях.