Cosmos Hotel Group запустил сервис доставки Cosmos Eda
Cosmos Hotel Group запустил сервис доставки Cosmos Eda
Cosmos Hotel Group стали первыми среди гостиничных операторов, кто предложил рынку услугу доставки еды
Cosmos Hotel Group, входящий в Группу АФК "Система", запустила сервис доставки еды – Cosmos Eda. Сервис предоставляется более, чем в половине городских отелей сети Cosmos Hotel Group в России: Cosmos Moscow Hotel, Cosmos Petrozavodsk Hotel, Park Inn by Radisson Volgograd, Park Inn by Radisson Kazan, Park Inn by Radisson Izhevsk, Park Inn by Radisson Yaroslavl. В ближайшее время к проекту присоединятся отели в Сочи, Воронеже и Новосибирске.
«Пандемия COVID-19 подтолкнула нас к развитию новых направлений бизнеса. Мы успешно реализовали проект по выездному ресторанному обслуживанию - Cosmos Catering. Этот опыт помог оперативно запустить сервис Cosmos Eda, хотя конкуренция по доставке высокая. Мы стали первыми среди гостиничных операторов в России, кто предложил рынку данную услугу», – комментирует президент управляющей компании Cosmos Hotel Group Александр Швейн.
На данном этапе сделать заказ можно через приложения Яндекс.Еда и Delivery Club. Cosmos Hotel Group уже ведет разработку собственного приложения, через которое можно будет разместить заказ. Приложение будет персонализированным и будет включать программу поощрения в виде кэшбэка до 10%.
В меню преимущественно представлены блюда русской и европейской кухни, а в Ярославле для заказа доступны и пивные сеты баварской кухни от ресторана Paulaner. Часть отелей сделали дополнительный акцент на приготовление и доставку ланч-сетов, в Казани - с 11:00 до 16:00, а в московской гостинице «Космос» - без ограничения по времени. Гостиницы в Ижевске и Москве помимо основного меню, предлагают большой ассортимент кондитерских изделий.
За первый месяц работы сервиса Cosmos Eda среднее количество заказов в отелях группы превысило 300 единиц. К 2021 году Cosmos Hotel Group ожидает, что доля Cosmos Eda в выручке ресторанного подразделения сети достигнет не менее 15%.