Courtyard представил прототип европейского отеля

Ноя 17, 2011 | 847 просмотров |

Courtyard представил прототип европейского отеля

Сегодня компания Marriott International представила модель отеля нового поколения, предназначенного для бренда Courtyard by Marriott и его отелей средней ценовой категории в Европе, а также объявила о планах значительного роста бренда в Европе. В течение последних 18 месяцев компания Marriott проводила опросы среди клиентов, а также маркетинговые исследования с целью создания новой концепции бренда, предназначенной для путешественников в Европе. Первыми отелями, отвечающими новым требованиям, станут два отеля: Courtyard by Marriott Aberdeen в Великобритании на 194 номера, а также отель Courtyard by Marriott Cologne на 230 номеров в Германии. Оба отеля откроются в 2013 году.

«Наши исследования показали, что европейские гости, останавливающиеся в отелях средней ценовой категории, предпочитают свежий, современный и простой дизайн, а также хорошее качество за адекватные деньги. Так как 70% нашего бизнеса в Европе идет из Европы, необходимо приспособить бренды к потребностям европейских путешественников. Новый стильный дизайн и отличные функциональные характеристики вселяют в нас уверенность, что мы создали модель, которая понравится нашим гостям», - рассказала Президент и Управляющий Директор компании Marriott International в Европе Эми Макферсон (Amy McPherson)

«Кроме того, новый дизайн более экономически выгоден для владельцев, как при строительстве отеля, так и в его управлении. Европа является крупнейшим гостиничным рынком в мире, но только 30% отелей здесь относятся к тому или иному бренду. Именно поэтому в Европе глобальные отельные бренды, такие как Courtyard, представляют большой интерес для владельцев и своими масштабами, и размерами. Мы уверены, что новая модель европейского бренда Courtyard будет основополагающим фактором в осуществлении планов по увеличению нашего номерного фонда в Европе до 80,000 номеров к концу 2015 года, и выгодным вариантом как для девелоперов, так и для гостей», - добавила она.

Модульный прототип европейского отеля бренда Courtyard by Marriott имеет 170 номеров, расположенных на 6 этажах и занимает территорию в 5,835 кв. м. Дизайн такого отеля достаточно гибок – его можно увеличивать или уменьшать в зависимости от требований рынка или размеров строительной площадки.

Номер

Номер представляет собой просторное помещение с четкими линиями и естественным дневным светом, в средиземноморской цветовой гамме. Дизайн его тщательно продуман для удобства деловых путешественников, где есть возможность продуктивно работать и восстановить силы после дороги. Гости могут изменить расстановку мебели в номере по своему вкусу. Номера оснащены 42-дюймовым телевизором LCD HD, в них просторная рабочая зона и удобное освещение, а также много розеток,. Дверь в ванную комнату в спа-стиле сделана из матированного непрозрачного стекла, отражающего свет. Стена декорирована тиком.

Общественные Зоны

Особое внимание уделялось общественной зоне в отеле нового типа с тем, чтобы учесть потребности деловых путешественников как в отношении еды, так и и деловых и неформальных встреч. В основе цветового оформления – сочетание темно синего и зеленого цветов, которые отдаленно напоминают цветовую гамму европейских вышитых гобеленов , а также синеву моря. В отделке будут использоваться натуральные местные материалы, такие как камень и дерево. Стильное и функциональное лобби имеет легко трансформируемую обстановку, интерактивную панель GoBoard, которая предлагает последние новости, прогноз погоды и местную информацию, и круглосуточный мини-маркет с салатами и сэндвичами. В каждом отеле будет ресторан-бистро, работающей весь день, где меню основано на блюдах местной кухни.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.