Crowne Plaza Moscow WTC теперь использует виртуального консьержа

Дек 05, 2019 | 1922 просмотра |

Crowne Plaza Moscow WTC теперь использует виртуального консьержа

Ряд функций «консультанта» взяла на себя «Яндекс.Станция». Ими уже оснастили 15 номеров категории «Клубный Студио»

Теперь гости могут передавать просьбы и пожелания через знакомую уже многим Алису. Это – первая попытка «цифровой» оптимизации клиентского сервиса в Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.

Предполагается, что виртуальный консьерж способен снизить нагрузку на call-центр гостиницы, ведь на обработку каждого звонка уходит минимум 2-3 минуты, а с просьбами звонят порядка 20% проживающих. В отеле надеются, что теперь как минимум простейшие запросы сможет выполнять «цифровой помощник». Для этого гостям нужно будет сказать: «Алиса, запусти навык консьерж», а далее озвучить просьбу. Например, «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для айфона».

«Яндекс.Станциями» уже оснастили 15 номеров категории «Клубный Студио». Цифровые станции подключили к телевизорам, предусмотрено чисто голосовое управление – то есть, ни пульты, ни кнопки, ни тому подобные вспомогательные механизмы не понадобятся. Алиса «способна» поставить или выключить будильник, рассказать о погоде и пробках на дорогах, напомнить о графике встреч, поставить нужную музыку или включить кино. Также Алиса «прошла обучение» как консьерж посредством платформы «Яндекс.Диалоги».

Руководитель проекта «Яндекс.Станции» Денис Чернилевский полагает, что сервис будет очень востребован, поскольку уже сейчас пользователи интернета каждый месяц задают Алисе порядка миллиарда запросов.

«Наш новый пилотный проект — большой шаг в развитии гостиничного сервиса в России. Мы анализируем, как из года в год меняется наш гость и его предпочтения, и хотим не только отвечать его пожеланиям, но и опережать их. Появление в отеле голосового консьержа формирует для гостя новую среду и новую плоскость коммуникации. У «Алисы» - свой характер, и общение с ней сделает пребывание в отеле еще более комфортным и наполненным впечатлениями», - пояснила директор по маркетингу Crowne Plaza Moscow World Trade Centre Мария Балашова.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.