Cтрахование от овербукинга в отелях появилось в России

Июн 25, 2024 | 1120 просмотров |

Cтрахование от овербукинга в отелях появилось в России

Страховые компании расширяют номенклатуру страховых продуктов в ответ на ограниченное предложение и высокий спрос на размещение в России

В свете роста внутреннего турпотока и увеличения спроса на номера в гостиницах страховые компании представили новый продукт. А именно, страховые полисы, предполагающие компенсацию в случае овербукинга в гостинице. Как сообщается, такой полис можно приобрести как отдельно - сам по себе - так и в составе турпутевки. 

Как бы то ни было, подобный продукт - "страховка от овербукинга" - представлен уже у ряда игроков страхового рынка. Так, уточняет 'Ъ", подобная услуга представлена в "Ренессанс страховании". А это, как-никак, один из лидеров по продаже страховых полисов для поездок нашим соотечественникам. Причем в "Ренинс", как сообщается, от овербукинга можно защитить себя не только в РФ, но и при поездке за границу.

"Евроинс туристическое страхование" тоже предложило такую услугу как "одну из опций в турпакете", и как самостоятельный полис. И тоже не только на Россию: страховая выплата озвучена в размере $90 на туриста в поездках за рубеж или 4550 - на территории РФ.
Кстати, продукт от "Евроинс" вышел на рынок "официально" раньше - еще в феврале 2024 года. И "обещал" достаточно широкий спектр покрытия, с выплатом фиксированной суммы  - цитируем - "тогда, когда полученный гостем номер в отеле не соответствует заявленным условиям при бронировании по ряду определенных критериев". А именно: 
- номер не соответствует забронированной и указанной в документах туриста категории (например, бронировали «люкс», а получили «стандарт»)
- не соответствует забронированному вид из окна (например, бронировали seaview, а дали garden view)
- в номере отеля или апартаментов нет кондиционера (а по описанию должен быть)
- в номере нет ванны/душа
- в номере отеля/апартаментах/коттедже) нет индивидуальной сауны, которая должна быть по описанию. 

Например, за отсутствие в номере ванны или душа – $130 долларов для зарубежных стран или 6500 рублей для отелей и апартаментов России, во всех остальных случаях – 50% от страховой суммы, прокомментировали АТОР сотрудники страховой компании. Правда, "вину" отеля придется убедительно подтвердить - фото-, видеосъемкой и т.д. 

Правда, эксперты сомневаются, насколько он будет востребован. Frontdesk.ru же сомневается в другом - хватит ли озвученной тем же "Евроинс туристическое страхование" суммы как компенсации за испорченный отдых, если, например, речь о двухнедельном проживании на курорте: тут дополнительные затраты со стороны туристов могут быть намного выше, если предложенная альтернатива не подойдет, и им захочется остановиться в номере получше. Не говоря о причиненном моральном ущербе.

Как бы то ни было, для развития рынка страхования в РФ это полезно. Новые страховые услуги, как и появившийся примерно два года назад полис "от травмы при столкновении с электросамокатом" от Mango, в любом случае кому-то придется кстати. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.