Даты проведения церемонии Russian Hospitality Awards изменены

Мар 29, 2022 | 959 просмотров |

Даты проведения церемонии Russian Hospitality Awards изменены

Церемония награждения Russian Hospitality Awards и 7-я международная конференция Hospitable Business перенесены на 27 и 26 мая 2022 года

Сегодня руководство Премии приняло решение об изменении даты VIII церемонии награждения Russian Hospitality Awards.

“К нам постоянно поступали вопросы о переносе дат церемонии награждения и конференции. Учитывая интересы всех участников и партнеров Премии и Конференции, это был единственный верный путь. Нам важно, чтобы наши мероприятия смогли посетить максимальное количество людей. Скоро мы встретимся, чтобы узнать о действенных способах экономии ресурсов на конференции и воздать почести финалистам и победителям Премии за их труд. Напомню, что церемония и участие в Премии для отелей совершенно бесплатны. Было бы несправедливым лишить их заслуженных наград”, - говорит руководитель проектов, Алена Колодина.

Новые даты:

26 мая 2022 г. - VII международная конференция Hospitable Business

27 мая 2022 г. - VIII церемония награждения Russian Hospitality Awards 2021

Площадка проведения и все остальные условия и договоренности остаются неизменными. Уже сделанные по специальному предложению для участников брони в Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow, будут перенесены на новые числа.

Церемония Russian Hospitality Awards проводится уже восьмой год. Количество участников в 2021 году составило 555 отелей из всех регионов, из них 329 прошли во второй этап конкурса, а 116 стали финалистами. Конкурс длится на протяжении 8 месяцев и включает в себя 3 ступени аудита.

Премия проводится при поддержке компаний: Аскона, Deloitte, Simple Group, Evian, Professional, LeePrime Group, Allegrini, Студия Интерьерного Дизайна Елены Крыловой, Диметра, Signum, Maxilaser, City Express.

Уже традиционно за 1 день до церемонии награждения пройдет международная конференция Hospitable Business. Тема 7-й ближайшей конференции: “Экономия ресурсов”, также в рамках нее состоится отдельная сессия, посвященная открытию ресторанов при отеле.

Хедлайнером конференции выступит Джон Шоул, США - человек, который первым стал обучать клиентскому сервису в 1979 году и до сих пор находится в числе лидеров мировых рейтингов, автор книг, основатель и президент компании Service Quality Institute.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.