Дебора Хейнс возглавила первый пятизвездочный отель ассоциации The Leading Hotels of the World в Средней Азии

Ноя 25, 2021 | 2211 просмотров |

Дебора Хейнс возглавила первый пятизвездочный отель ассоциации The Leading Hotels of the World в Средней Азии

Г-жа Дебора Хейнс назначена на должность кластерного генерального менеджера отелей Samarkand Regency Amir Temur и Savitsky Plaza, которые одновременно с еще шестью отелями откроются в первой половине 2022 года в строящемся туристическом комплексе Silk Road Samarkand в Узбекистане

В задачи г-жи Хейнс входят запуск и открытие двух объектов: пятизвездочного отеля Samarkand Regency Amir Temur и четырехзвездочного отеля Savitsky Plaza.

Оба отеля – новая веха в индустрии гостеприимства в Средней Азии. Уникальные концепции брендов отелей призваны стать эталонными для гостиничного бизнеса Узбекистана. В их основе лежит не только богатое историческое наследие региона, но также международный опыт и мировые стандарты индустрии гостеприимства.

Г-жа Хейнс видит большой потенциал гостиничного рынка в Узбекистане и, в частности, Самарканде как стремительно развивающемся регионе Средней Азии. «Для создания эталонного облика отелей важна слаженная работа команды, поэтому я уделяю особое внимание не только формированию сильного коллектива, но и созданию привлекательной среды как стимула для профессионального роста и развития», – отмечает г-жа Хейнс. «Тот факт, что Samarkand Regency Amir Temur входит в ассоциацию The Leading Hotels of the World, дает нам преимущество, но в то же время накладывает четкие и важные обязательства – стандарты, принятые в ассоциации, являются гарантом высокого сервиса и исключительного подхода к общению с каждым гостем», – добавляет генеральный менеджер.

По мнению г-жи Хейнс, для успешного развития проектов мирового уровня в сфере гостеприимства здоровье и благополучие гостей и персонала становится важным фактором в развитии отелей, а умение отвечать социальным запросам времени – улучшать рабочую среду для сотрудников и обеспечивать социальное дистанцирование гостей – повышает общественное доверие к бренду. Кроме того, ключевую роль в восприятии туристического продукта любого уровня стали играть социальные сети. «Цифровые технологии – не просто тренд, это уже наша с вами действительность. В туристической отрасли, потребитель все чаще выбирает удаленный бесконтактный способ бронирования и покупки услуг. Я убеждена, что топ-менеджеры должны сосредоточить свои усилия на технологиях, обеспечивающих среду, ориентированную на потребителя», – считает г-жа Хейнс.

До назначения кластерным генеральным менеджером отелей в Silk Road Samarkand г-жа Хейнс более 19-ти лет успешно возглавляла отели Radisson Blu по всему миру. Помимо запуска и открытия отелей, у Деборы Хейнс был опыт управления и уже действующими объектами, где благодаря ее усилиям повышалось доверие путешественников к бренду, а вместе с этим и уровень удовлетворенности гостей и владельцев бизнеса. Кроме того, она возглавляла процесс по перезапуску только что открывшегося Radisson Blu Paradise Resort and SPA в Сочи, где ей предстояло переориентировать олимпийский объект во всесезонный курорт. Как результат отель был удостоен ряда наград: World Travel Awards – Best Luxury SPA (2015, 2016 и 2017), World Luxury Hotel Awards – Best Luxury SPA (2016), Asia Grill and Bar Luxury Restaurant (2016). Одновременно с управлением отелями Radisson Blu в Москве и Сочи, в течение шести лет г-жа Хейнс являлась региональным директором бренда Radisson Blu в России. В 2017 году г-жа Хейнс была назначена генеральным менеджером Radisson Blu Plaza Bangkok (Таиланд), а затем региональным генеральным менеджером сети Onyx Hospitality Group (Восточный Таиланд). За время ее руководства отели получили признание профессионального сообщества и были отмечены авторитетными наградами, такими, как Conde Nast Traveller Best Business Hotel 2019, MICE Venue 2020 по оценке Thailand Convention and Exhibition Bureau, World Luxury Hotel Awards 2020 и другими.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.