Евгений Бугровский назначен операционным директором УК «ГОСТ Отель Менеджмент»
Евгений Бугровский назначен операционным директором УК «ГОСТ Отель Менеджмент»
Управляющая Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» объявила о новом назначении - назначен операционный директор компании
Управляющая Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» объявила о новом назначении. В должности операционного директора к команде одного из крупнейших российских гостиничных операторов присоединился Евгений Бугровский. Основными задачами Евгения станут общий контроль и оптимизация операционной деятельности отелей, санаториев и курортов в управлении, внедрение и контроль операционных стандартов, контроль качества услуг.
Евгений Бугровский работает в сфере управления коммерческой недвижимостью более 15-и лет, имеет успешный опыт работы в управляющих компаниях на должностях: операционного директора в АО «НСБ», директора по развитию Cosmos Group, вице-президента Heliopark Hotels & Resorts, а также опыт непосредственного руководства отелями уровня 3*, 4* и 5*, премиальными клубами и резиденциями.
До того, как присоединиться к команде «ГОСТ Отель Менеджмент» Евгений Бугровский возглавлял операционный блок Управляющей Компании «Новое Сервисное Бюро» (Санкт-Петербург), обеспечивая контроль и координацию операционной деятельности 6 отелей, яхт-клуба, центров активного отдыха в Ленинградской области и республике Карелия, а также руководил горнолыжным курортом в Ленинградской области. В качестве генерального менеджера руководил такими известными объектами, как Altay Resort 5*, Avantel Club Istra 4* (наст. «Яхонты Истра», 4*), Heliopark Emmaus Club Tver 3*.
Евгений Бугровский имеет профильное высшее образование по специальности Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий Российской международной академии туризма (Москва).
В УК «ГОСТ Отель Менеджмент» в круг его задач войдет обеспечение операционной эффективности объектов под управлением, разработка и внедрение стратегий развития новых объектов, стандартизация процедур, реализация комплексной системы мер, направленной на совершенствование качества обслуживания Гостей.
«Я рада приветствовать Евгения в нашей команде! Желаю ему ярких достижений в операционном управлении объектами УК «ГОСТ Отель Менеджмент», а также грандиозных успехов в новых проектах развития Компании. Уверена, что, благодаря впечатляющему накопленному профессиональному опыту, он блестяще справится с возложенными на него задачами», - говорит Наталья Обыденнова, генеральный директор "ГОСТ Отель Менеджмент":.