Евгений Бугровский назначен операционным директором УК «ГОСТ Отель Менеджмент»

Июл 27, 2022 | 2529 просмотров |

Евгений Бугровский назначен операционным директором УК «ГОСТ Отель Менеджмент»

Управляющая Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» объявила о новом назначении - назначен операционный директор компании

Управляющая Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» объявила о новом назначении. В должности операционного директора к команде одного из крупнейших российских гостиничных операторов присоединился Евгений Бугровский. Основными задачами Евгения станут общий контроль и оптимизация операционной деятельности отелей, санаториев и курортов в управлении, внедрение и контроль операционных стандартов, контроль качества услуг. 

Евгений Бугровский работает в сфере управления коммерческой недвижимостью более 15-и лет, имеет успешный опыт работы в управляющих компаниях на должностях: операционного директора в АО «НСБ», директора по развитию Cosmos Group, вице-президента Heliopark Hotels & Resorts, а также опыт непосредственного руководства отелями уровня 3*, 4* и 5*, премиальными клубами и резиденциями.

До того, как присоединиться к команде «ГОСТ Отель Менеджмент» Евгений Бугровский возглавлял операционный блок Управляющей Компании «Новое Сервисное Бюро» (Санкт-Петербург), обеспечивая контроль и координацию операционной деятельности 6 отелей, яхт-клуба, центров активного отдыха в Ленинградской области и республике Карелия, а также руководил горнолыжным курортом в Ленинградской области. В качестве генерального менеджера руководил такими известными объектами, как Altay Resort 5*, Avantel Club Istra 4* (наст. «Яхонты Истра», 4*), Heliopark Emmaus Club Tver 3*.

Евгений Бугровский имеет профильное высшее образование по специальности Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий Российской международной академии туризма (Москва).

В УК «ГОСТ Отель Менеджмент» в круг его задач войдет обеспечение операционной эффективности объектов под управлением, разработка и внедрение стратегий развития новых объектов, стандартизация процедур, реализация комплексной системы мер, направленной на совершенствование качества обслуживания Гостей.

«Я рада приветствовать Евгения в нашей команде! Желаю ему ярких достижений в операционном управлении объектами УК «ГОСТ Отель Менеджмент», а также грандиозных успехов в новых проектах развития Компании. Уверена, что, благодаря впечатляющему накопленному профессиональному опыту, он блестяще справится с возложенными на него задачами», - говорит Наталья Обыденнова, генеральный директор "ГОСТ Отель Менеджмент":.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.