Expedia не заметила эффекта от кампании сетевиков по привлечению прямых бронирований
Expedia не заметила эффекта от кампании сетевиков по привлечению прямых бронирований
В процессе презентации отчета о работе Expedia Inc за второй квартал представитель компании отметил, что ими не было отмечено каких-либо отклонений в сравнении работы на рынках, где активно присутствуют сетевые бренды, и где их присутствие минимальное. Такой комментарий дал Президент компании Expedia Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) к вопросу о том, отмечает ли Expedia какой-либо эффект от кампании сетевых брендов по привлечению прямых бронирований. По идее, на рынках с сильным присутствием брендов, ощущалось бы снижение, однако этого не происходит.
"Что мы видим, так это то, что спрос смещается от тех брендов, которые развернули скидочную кампанию, к тем сетевикам, которые не участвуют в акции. И это дает нам дополнительный доход", - отметил он.
"Мы привлекаем гостей, которым не важны бренды отелей. Например, на портале Hotels.com запросы по поиску отелей крупнейшего сетевого бренда составляют всего 0,5% от общего числа поисковых запросов", - сказал Дара Хосровшахи.
Напомним, что несколько сетевых брендов развернули кампанию по привлечению прямых бронирований и сокращению сотрудничества с OTA. Сетевые бренды привлекают гостей скидками и дополнительными услугами. К кампании потив OTA присоединились такие бренды как Hyatt, Marriott и Hilton.