Expedia вступила в прямую конкуренцию с Airbnb
Expedia вступила в прямую конкуренцию с Airbnb
Компания Expedia объявила о покупке портала по аренде жилья HomeAway за 3,9 млрд долл (в основном за счет акций), сообщает Tnooz. Используя ресурсы портала, Expedia включится в прямую конкуренцию с Airbnb.
Expedia планирует обширные вложения в маркетинг портала HomeAway в ближайшие три года. Основным конкурентным преимуществом HomeAway перед Airbnb компания считает наличие в базе преимущественно объектов профессионально подготовленных под аренду, в отличии от объектов, которые раньше были квартирами или домами владельцев, на портале Airbnb.
Приобретя портал, Expedia получила доступ к данным десятков тысяч апартаментов, которых ранее не было в базе компании. Эти апартаменты находятся в основном в курортных не промышленных зонах, в отличии от городских предложений других порталов Expedia. Причем за 2015 год из всех бронирований HomeAway на общую сумму в 14 млрд долл, 13 млрд пришлось как раз на не городские объекты. У Airbnb же, в противовес, в базе в основном городские объекты размещения.