Fairmont Vesper Residences на Маяковской выставлен на продажу
Fairmont Vesper Residences на Маяковской выставлен на продажу
Девелопер Vesper собирается продать строящийся отель с апартаментами. Срок сдачи был запланирован на второй квартал 2020 года
Специализирующаяся на строительстве элитного жилья девелоперская компания Vesper пытается выйти из непрофильного бизнеса и продать отель уровня пять звезд в центре Москвы, пишет "Ъ". В числе потенциальных покупателей - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и инвесторы из Сингапура. Хотя в сегменте люксовых отелей есть нехватка предложения, участники рынка недвижимости сомневаются в скорой сделке: гостиницы крайне редко продаются до открытия.
О том, что девелопер Vesper Бориса Азаренко и Дениса Китаева хочет продать гостиницу в строящемся комплексе у метро «Маяковская» в центре Москвы, “Ъ” рассказали два источника на рынке недвижимости. По их словам, среди потенциальных покупателей — РФПИ и сингапурский фонд. По мнению других собеседников “Ъ”, речь может идти о фонде GIC и Hotel Properties сингапурского миллиардера Онга Бенг Сенга (развивает сети отелей Four Seasons и Hilton). В Vesper отказались от комментариев. В РФПИ не подтвердили переговоры, сингапурские компании не ответили на вопросы “Ъ”.
Комплекс Fairmont Vesper Residences занимает два здания на 1-й Тверской-Ямской улице. Этот участок девелопер приобрел в 2017 году. Площадку между выходом из метро «Маяковская» и зданием «Интерфакса» долгое время не могли освоить другие девелоперы. Так, еще в 2002 году право на аренду участка выиграла финансово-строительная компания «Русское золото — Стройинвест». Кроме отеля уровня пять звезд на 167 номеров в комплекс Vesper войдут 42 апартамента, указано на сайте проекта. Срок сдачи был запланирован на второй квартал 2020 года, общая площадь проекта — 25,3 тыс. кв. м. В 2017 году Vesper договорилась об управлении гостиницей и апартаментами под брендом Fairmont с AccorHotels (также управляет сетями Novotel, Mercure, Ibis и др.).
Директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank Ольга Широкова отмечает, что рынок гостиничной недвижимости Москвы растет во всех ценовых категориях. А люксовый сегмент по итогам 2019 года достиг рекордных показателей по загрузке в 75%. Это связано с отсутствием нового предложения: люксовые отели в Москве не открывались с 2014 года, тогда как туристический поток увеличивается. Таким образом, для новых проектов ситуация более чем благоприятная, обнадеживает госпожа Широкова.