Филипп Брусовани возглавил «Холидей Инн Москва Сущевский»
Филипп Брусовани возглавил «Холидей Инн Москва Сущевский»
Филипп Брусовани назначен генеральным менеджером отеля «Холидей Инн Москва Сущевский».
Выпускник факультета иностранных языков петербургского Педагогического университета и Международного института менеджмента (IMISP), Филипп Брусовани начал карьеру в индустрии гостеприимства в 2001 году в Санкт-Петербурге в качестве генерального директора туристического агентства. В 2004 году, уже обладая опытом работы в сфере гостеприимства, Филипп присоединился к команде «Кемпински Гранд Отеля Европа» в качестве менеджера по продажам, а с 2006 года в течение пяти лет возглавлял отдел продаж известных петербургских отелей «Астория» и «Англетер» (The Rocco Forte Collection).
Переехав в Москву в 2011 году, Филипп Брусовани возглавил отдел продаж и маркетинга «Лотте Отель Москва», представлявшего первый проект азиатской гостиничной сети в российской столице. В 2013 году состоялось его назначение на аналогичную должность в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва». В начале 2014 г. Филипп получил предложение занять пост заместителя генерального директора в «Азимут Отель Олимпик Москва», где в его обязанности входили разработка эффективной стратегии и координация работы отдела продаж и маркетинга, а также операционных подразделений гостиницы. В ноябре 2015 года Филипп Брусовани возглавил работу всех операционных отделов отеля «Марриотт Москва Роял Аврора» в должности директора по операционной деятельности.
Значительный опыт работы Филиппа Брусовани на ключевых позициях в сфере гостеприимства и его знание всех аспектов успешной работы различных служб оптимально повлияют на дальнейшее развитие отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» и достижение максимальных финансовых показателей в условиях высококонкурентного рынка.
Комментируя свое новое назначение на должность генерального менеджера отеля «Холидей Инн Москва Сущевский», отметил: «Я рад, что впервые назначен генеральным менеджером именно в отель «Холидей Инн Москва Сущевский», где планирую уделить большое внимание качеству предоставляемых услуг, повышению лояльности гостей и дальнейшему укреплению позиций нашей гостиницы на российском и международном рынках туризма и MICE», -