Фронтдеск.ру объявляет о подписании соглашения c российским представительством сервиса Karyon
Фронтдеск.ру объявляет о подписании соглашения c российским представительством сервиса Karyon
Российское представительство сервиса Karyon и Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру объявляют о подписании соглашения о совместном развитии на рынке России и стран СНГ инновационной услуги для отелей и гостиничных цепочек.
Основное внимание на первом этапе стороны будут уделять расширению представления отелей и гостиничных цепочек в каналах международной и российской электронной дистрибуции.
Целью совместной программы является содействие отелям и гостиничным цепочкам в уменьшении количества посредников между ними и их гостями, и, как следствие, повышение доходности работы и оптимизация управления процессом бронирования.
«Сотрудничество с Фронтдеск.ру является для нас очень значимым, ведь это один из самых молодых, быстро развивающихся информационно-аналитических ресурсов в сфере гостеприимства. В будущем мы планируем реализацию общих программ и надеемся, что совместно с сообществом Фронтдеск.ру сможем заинтересовать профессионалов гостиничного бизнеса информацией о новых возможностях по электронной дистрибьюции российских отелей», - прокомментировал Сергей Фомин, Заместитель Генерального директора компании Libra Hospitality.
В рамках совместного проекта в 1-м полугодии 2008 года для всех участников сообщества Фронтдеск.ру действует программа «Плати меньше за гостя»:
• скидка на подключение отеля к системам GDS и IDS – 30%
• скидка на создание портала бронирования отеля – 20%
• скидка на размещение в отелях-участниках программы Фронтдеск.ру – 10%
Возможносности продажи номерного фонда отеля через сервис Karyon:
• Система центрального бронирования для гостиниц и гостиничных цепочек
• Управление HOD-содержимым и онлайн-контентом
• Прямое подключение к switch-системам Wizcom, Pegasus ODD и HBSI
• Интеграция с GDS-системами Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan
• Интеграция с IDS Expedia, Travelocity, Orbitz, Hotwire, TravelWeb и др.
• Участие в программах международных туристических консорциумов
• Портал бронирования на сайте гостиницы
• Интеграция с системами бронирования туроператоров (Академсервис и др.)
• Автоматизация call-центров и офисов бронирования
• Интеграция с гостиничными системами управления
• Комплекс услуг по сопровождению деятельности отеля в электронных каналах продаж
«Мы считаем важным развитие сервиса Karyon в России и странах СНГ. Технологии, которые уже стали стандартом для западных отелей и гостиничных сетей, только сейчас приходят к нам, и только с использованием данных технологий отели России и стран СНГ смогут получить конкурентные преимущества, необходимые для выхода на новые рынки, привлечения новых гостей, а также повышения доходности своего бизнеса», - сообщил Андрей Малышев, Главный редактор сообщества Фронтдеск.ру.