ГАО "Москва" учреждает премию «Хрустальная ладья» 2009

Ноя 05, 2009 | 1 просмотр |

ГАО "Москва" учреждает премию «Хрустальная ладья» 2009

ОАО «ГАО «Москва» объявляет об учреждении в 2009 году ежегодной Премии в области развития гостиничного хозяйства г. Москвы «Хрустальная ладья».
«Хрустальная ладья» - профессиональная награда коллективам и работникам гостиничного комплекса города, партнерам гостиничного дела, руководителям и специалистам предприятий гостиничной отрасли, вносящим особый вклад в развитие инфраструктуры гостеприимства Москвы.
Неизменно с 1995 года по итогам конкурса победителям на торжественной церемонии вручается выполненная в форме уникальной авторской работы статуэтка «Хрустальная ладья» и Диплом.
Участниками Конкурса могут быть предприятия и организации, непосредственно связанные с развитием и деятельностью индустрии гостеприимства, гостиничного хозяйства г. Москвы.
Конкурс проходит в соответствии с «Критериями оценки объектов гостиничного хозяйства и компаний – обеспечивающих развитие инфраструктуры гостиничного хозяйства и гостиничного дела»
Выбор лауреатов проводится на основе представляемых участниками материалов самооценки. Анализ представленных материалов, представление итоговых оценок проводится созданными по каждому из направлений Конкурса Экспертными группами. Жюри определяет победителей Конкурса по номинациям:
- «Лучшее гостиничное предприятие города Москвы в 2009 году» (по категориям классификации, по типам отелей – малый, туристский, бизнес-отель, апарт-отель и пр., управляющие гостиничные компании);
- «Лучший руководитель и менеджер гостиничного предприятия города Москвы в 2009 году»;
- «Лучший партнер в развитии гостиничного хозяйства города Москвы в 2009 году» (профильные учебные заведения, центры подготовки специалистов и персонала, компании, предоставляющие консалтинговые, маркетинговые, информационные, методологические услуги, печатные и электронные СМИ);
- Специальные призы «За вклад в развитие гостиничного хозяйства города Москвы».
Оргкомитет конкурса выражает благодарность компаниям — спонсорам за поддержку мероприятия.
Группа компаний Whitehall - крупнейший импортер элитного алкоголя в России. За годы работы компания приобрела репутацию пионера и новатора на алкогольном рынке. Именно благодаря Whitehall в России был сформирован рынок коньяка и вин Нового Света. На данный момент в портфеле компании находятся такие бренды, как шампанское Moet&Chandon и Veuve Cliquot,коньяк Hennessy и виски Glenmorangie, итальянское игристое вино Mondoro, ликеры De Kuyper, вина Concha y Toro, Hardys, Robert Mondavi, текила Jose Cuervo и свой собственный бренд - водка Kauffman.
Компания «Hexagone» активно работает на российском рынке с 2002 года. В течение 7 лет она остается эксклюзивным дистрибьютером ряда известных парфюмерных и косметических марок в России. За это время она сумела не только удержать свои позиции на сверхконкурентном рынке косметики и парфюмерии, но и надежно укрепить их. На сегодняшний день в ее портфолио входят такие селективные бренды, как Serge Lutens (Франция), Bond No.9 (США), Collistar (Италия), L.Raphael (Швейцария). Сегодня марки, с которыми работает «Hexagone», представлены не только в крупнейших парфюмерно-косметических сетях Москвы, но и по всей России. Среди них такие крупные торговые центры, как ЦУМ, ГУМ, Иль де Боте, ДугласРиволи, Л’Этуаль и многие другие.
Филиал Coca-Cola Hellenic в г. Москве – это крупнейшее предприятие по производству высококачественных безалкогольных напитков на территории Москвы, Московской области и Золотого Кольца России.
Компания Coca-Cola Hellenic производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре под торговыми марками «Добрый», Nico, Rich, а также новой линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
Компания «ОРИМИ ТРЭЙД», ведущий отечественный производитель чая и натурального кофе, представляет бренды класса премиум – плантационный чай GREENFIELD, чай TESS и кофе JARDIN.
Популярные торговые марки «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита» обеспечивают компании лидерство на российском чайном рынке. Кофе «Жокей» занимает первое место на рынке натурального обжаренного кофе.В 2008 году бренды компании стали победителями национальной премии «Товар года»: в категории «чай» Звезду лауреата получила марка «Принцесса Нури», в категории «Кофе в зернах» высшая награда вручена кофе «Жокей».
Результаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии вручения премии «Хрустальная ладья» 9 декабря 2009 г. в гостинице «Ренессанс Москва», Олимпийский проспект. Д.18/1.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 15 ноября 2009 года. Справки по телефонам: 258-97-43, 628-40-85, 258-97-41.
Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.