Golden Tulip вступил в программу лояльности "Трансаэро Привилегия"
Golden Tulip вступил в программу лояльности "Трансаэро Привилегия"
Международная сеть гостиниц Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts и авиакомпания «Трансаэро» начали сотрудничество в рамках программы лояльности для часто летающих пассажиров. Участники программы «Трансаэро Привилегия» смогут накопить Баллы, останавливаясь в любом из 230 отелей под брендами TulipInn, Golden Tulip и Royal Tulip в 45 странах мира. В России в настоящий момент открыты три отеля под брендами Tulip Inn и Golden Tulip, все они расположены в Сочи.
Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts и АК «Трансаэро» заключили соглашение об участии авиакомпании в партнёрстве Golden Tulips Connections, объединяющем на текущий момент 12 международных авиакомпаний, среди которых AirFrance/KLM, American Airlines, Saudi Arabian Airlines и другие.
В рамках программы «Трансаэро Привилегия» каждый участник зарабатывает 70 Баллов при проживании в отелях Tulip Inn и 100 Баллов при проживании в отелях Golden Tulip и Royal Tulip.
«Хочу подчеркнуть открытость авиакомпании «Трансаэро» к сотрудничеству с международными партнёрами. «Трансаэро» стала первой отечественной авиакомпанией, присоединившейся к программе Golden Tulips Connections. Убеждена, что партнёрство сети отелей Golden Tulip с АК «Трансаэро» откроет новые возможности для путешественников, доверяющих этим компаниям», — комментирует Полина Лебедева, директор по маркетингу управляющей компании IFK Hotel Management, представительство Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts в России.