ГОСТ Отель Менеджмент объявил о кадровых изменениях

Фев 26, 2019 | 1 просмотр |

ГОСТ Отель Менеджмент объявил о кадровых изменениях

Управляющая Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» объявила о новых назначениях. Антон Процентов, ранее возглавлявший компанию в должности генерального директора, займется проектами развития в должности вице-президента по развитию. Наталья Обыдённова, занимавшая позицию операционного директора УК, назначена генеральным директором УК.

Антон Процентов более 18 лет работает в туристической индустрии, начав свою карьеру в 2001 году в качестве Project Manager горнолыжного комплекса на побережье озера Байкал. В период с 2004г. по 2006г. занимал должность Директора непрофильных социальных активов в ОАО «Евразруда», с 2006г. по 2008г. - Генерального директора отеля «Фореста Фестиваль Парк».

В 2008 году Антон Процентов присоединился к команде Управляющей Компании «ГОСТ Отель Менеджмент» в качестве Руководителя управления развития бренда «Русские Отели». С 2009г. по 2013г. работал в должности Генерального директора объектов под управлением -гостиницы «Волна» в Нижнем Новгороде и альянса «Гранд Байкал» в городе Иркутск. С ноября 2013 года являлся Заместителем генерального директора, а с сентября 2014 года - Генеральным директором УК «ГОСТ Отель Менеджмент».

Под руководством Антона Процентова удалось значительно улучшить финансовые показатели многих ключевых объектов компании, оптимизировать структурные подразделения, обеспечить обслуживание более, чем 2 500 членов Олимпийской и Паралимпийской семьи в период проведения Олимпиады Сочи-2014 на территории Олимпийской деревни в ГК «Айвазовский» (в настоящее время – «Имеретинский»), успешно принять Чемпионат Мира по футболу 2018. В должности вице-президента по развитию основными обязанностями Антона станут реализация комплексной стратегии развития УК, присоединение новых отелей, реализация проектов по новым направлениям и запуск инновационных продуктов, таких, как Facility Management для собственников апартаментов, развитие направление кейтеринга.

Должность генерального директора займет Наталья Обыдённова. Наталья работает в гостиничной индустрии более 20 лет, пройдя путь от администратора службы приема и размещения до генерального менеджера. До того, как присоединиться в 2016 году к команде гостиницы "Сретенская", находящейся под управлением «ГОСТ Отель Менеджмент», в течение 9 лет возглавляла бизнес-отель "Охотник".

В 2017 году заняла должность операционного директора «ГОСТ Отель Менеджмент», в рамках которой работала над улучшением качества предоставляемых услуг, успешно внедрила стандарты и процедуры организации гостиничной деятельности, Систему Менеджмента Качества, стандарт работы с отзывами Гостей. Опыт операционного управления, стремление к постоянному улучшению, наработанная теоретическая база и участие в отраслевых форумах, выставках и круглых столах позволяют Наталье выводить гостиничные объекты на новый уровень.

Наталья имеет профильное образование и сотрудничает в качестве преподавателя с ведущими ВУЗами (РАНХиГС при Президенте РФ, ВШЭ). Кроме того, Наталья – председатель ГАК "Царицыно" и эксперт в области администрирования отеля профессиональных компетенций по методике Worldskills.

Основными задачами Натальи в качестве Генерального директора станут комплексное руководство операционной, административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью компании.

"Я рад новому этапу развития нашей компании и уверен, что произведенные перестановки позволят нам укрепиться как в операционном, так и стратегическом направлениях. В настоящее время у нас порядка 15 проектов девелопмента на разных стадиях – от старта строительства до рассмотрения целесообразности принятия в управление различных отелей. География охватывает как те регионы, где мы уже успешно оперируем - Москва, Иркутск, Сочи, Калининград, так и новые для нас локации – Владивосток, Красноярск, Ялта, Геленджик. Расширение географии будет сопровождаться еще и внедрением новых сервисов и продуктов, услуг и брендов. Опыт Антона и Натальи, уверен, позволят добиться новых высот как в их профессиональной карьере, так и развитии ГОСТа в целом", - говорит Руслан Терекбаев, Президент "ГОСТ Отель Менеджмент".


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.