Гостеприимные тренинги от Global Hospitality Club
Гостеприимные тренинги от Global Hospitality Club
“Быстрее всего учишься в трех случаях: до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол,” — Стивен Кови, американский консультант по вопросам руководства
Тренинги в индустрии гостеприимства - неотъемлемая часть процесса обучения сотрудников всех уровне. В этот раз клуб отельеров Global Hospitality Club выбрал в качестве темы для разбора и практикума “эффективную коммуникацию как с гостями, так и внутри команды” и “искусство принятия решений”.
Тренинги пройдут на следующий день после XII конференции Hospitable Business, которая состоится 31 октября в отеле Palmira Business Club, Москва. Тема конференции - «Гостеприимный HR: создание бренда работодателя, стратегии успеха и инновации», ее спикерами станут Анета Коробкина (международный мастер-тренер, спикер по сервисному лидерству), Елена Лбова (директор Корпоративного университета Merlion), Сергей Мамченко (тренер по управлению, продажам и клиентскому сервису), Альбина Холгова (тренер по деловому этикету) и другие.
Полная программа на сайте: https://globalhospitalityclub.ru/12-konferencija/
Тренинги являются как логическим продолжением конференции, так и самостоятельным продуктом, их практическая составляющая способна прокачать soft skills:
1. «Стратегический интеллект руководителя: искусство принятия решений»
Ведущая — Елена Кузнецова, коуч по организационному развитию, эксперт по сервису, генеральный директор Expert Hospitality Group.
Дата, место: 1.10.24, Palmira Business Club, Москва
Программа тренинга направлена на развитие стратегического мышления и навыка принятия эффективных управленческих решений в современных
условиях неопределенности.
Что вас ждет:
- разбор психологических ловушек;
- инструменты по анализу ситуации: как описать проблему так, чтобы повысить вероятность нахождения оптимального решения;
- анализ психологических особенностей личностей и разбор их привычных стратегий принятия решений;
- инструменты для анализа рисков и последствий принятия или непринятия того или иного решения;
- основные знания по составлению плана действия;
- изучение принципов индивидуального и коллективного принятия решений на примере командной ситуационной игры.
Методы обучения включают мини-лекции, групповые
дискуссии, разбор кейсов, практические упражнения и ролевые игры.
Подробнее здесь: https://globalhospitalityclub.ru/treningi/treningi-1-nojabrja-2024/iskus...
2. «Искусство профессионального общения: как выстроить коммуникацию с разными типами людей»
Дата, место: 1.10.24, Palmira Business Club
Ведущий — Константин Буше, эксперт по коммуникации и подготовке спикеров, автор и ведущий канала «Моя Планета», преподаватель школы управления «Сколково» и Высшей школы экономики
Программа тренинга направлена на обучение современным инструментам коммуникации при взаимодействии с клиентами.
Что вас ждет:
- развитие вербальных и невербальных навыков общения, включая активное слушание, четкость и убедительность;
- методы по поддержанию высокого уровня профессионализма и этических стандартов в коммуникации;
- разбор основных ошибок, ведущих к дискоммуникации при деловом общении;
- создание алгоритма общения, выявление паттернов поведения, которые стоит избегать в диалоге;
- предоставление инструментов, которые помогут налаживать контакт с людьми, несмотря на разницу в стилях общения и управления.
Методы обучения включают 30% теории, 80% групповых дискуссии, разборов кейсов и практических упражнений.
Подробнее здесь: https://globalhospitalityclub.ru/treningi/treningi-1-nojabrja-2024/tr-co...
Мероприятия проводятся при поддержке компаний:
Генеральный партнер - TeamJet
ЖилиБыли, KRASOTAWATER, LOFTMARK, Askona, Allegrini Amenities, TravelLine, Алтэк, Заботливая чистота, Creative team, Julius Meinl, Dimetra, Крушовице, ДИЗАЙН КОМПЛЕКТ, Simple Group, Signum Print, Maxilaser, City Express.