Гостиница 2020 - перспективы гостиничного бизнеса

Ноя 11, 2010 | 2549 просмотров |

Гостиница 2020 - перспективы гостиничного бизнеса

Сегодня были опубликованы результаты нового исследования «Гостиница 2020», реализованного консалтинговой и исследовательской компанией Fast Future Research по заказу Amadeus.

Основным выводом проведенного исследования является тот факт, что требования гостей становятся все более индивидуальными относительно каждого из аспектов гостиничного сервиса. Это ставит новые задачи для лидеров мировой гостиничной отрасли.

В исследовании приняли участие 600 респондентов, 42% из которых работают в туристической отрасли. Для сбора и анализа данных были применены количественные и качественные методы исследования, экспертные интервью и анализ будущих бизнес-моделей и стратегий отрасли путешествий.

Возможность организовать полностью индивидуализированный сервис для каждого клиента , обеспечивая повышенный комфорт, может быть обеспечена благодаря инновационным технологиям (интерактивным пространствам,автоматизации и роботизации), которые будут широко распространены в ближайшем будущем. В отчете также говориться о предпосылках возникновения новых новых моделей гостиниц, таких как, например, отель доступный только по приглашению (отели, связанные с высококлассными брендами), отели без бренда и гостиничные цепочки “полного спектра”, предлагающие все виды размещения от однозвездочных самых бюджетных вариантов и до роскошных 6-звездочных отелей.

По словам Rohit Talwar, генерального директора Fast Future Research, наблюдается переход от четко определенной сегментации клиентуры к распределению пакетов услуг, которые предполагают абсолютную информированность и вовлеченность операционного персонала. Добиться четкого выполнения запросов гостей и обеспечить дифференциацию бренда можно будет только с помощью инновационных технологий.

Гость будущего будет ожидать возможности заказать любые аспекты по своему вкусу во время бронирования гостиницы. Традиционная сегментация клентуры больше не будет применяться, на смену ему придет индивидуальный набор услуг и модель «абсолютного сервиса».

Более двух третей респондентов отметили, что предпочтения гостей к 2020 году станут все более фрагментированными и разными, что затруднит процесс классификации по сегментам.

Таким образом, отель будущего должен будет соответственно адаптироваться и стать более интерактивным. Гостиницы должны будут обеспечивать возможность отвечать на самые разнообразные запросы и потребности, и это станет возможным благодаря таким инновационным технологиям как умная мебель, персонализированное меню, интерактивные технологии. 9 из 10 опрошенных пояснили, что к 2020 году клиенты будут ожидать предоставления возможности выбора определенного набора услуг из всего многообразия во время бронирования или до прибытия.

Ясное видение тенденций, предупреждение и быстрое внедрения новшеств станут отличительными признаками успешных отельеров. Успешные гостиничные операторы будущего должны будут четко распознавать возможности и угрозы, своевременно развивать эффективные стратегии и быстро вносить изменения в свои программы.

Проведенное исследование подчеркивает ведущую роль инноваций и технологических систем, благодаря которым гостиничные операторы смогут оставаться лидерами, отвечая и предвосхищая требования гостей будущего.

Источник: Special Edition Hotel Management


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.