Гостиница, еда и телефон – за счет авиакомпании

Окт 25, 2007 | 699 просмотров |

Гостиница, еда и телефон – за счет авиакомпании

С 22 октября в России вступили в силу новые правила воздушных перевозок багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров.

В случае задержки или отмены рейсов пассажиры получают:

- два телефонных звонка (при ожидании отправления рейса более двух часов);

- питание горячее (при ожидании отправления рейса более четырех часов);

- гостиница (при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное);

- хранение багажа.

Указанные услуги предоставляются не только на регулярных рейсах, но и на чартерных, то есть распространяются на пассажиров, купивших турпутевку и следующих на отдых.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.