Гостиничная УК «Русский дом» обновила линейку брендов

Дек 19, 2019 | 2338 просмотров |

Гостиничная УК «Русский дом» обновила линейку брендов

Теперь гости могут выбирать из предложенных брендов «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Ранее на рынке был представлен только бренд "Дивный"

Российская управляющая компания расширила ассортимент представленных гостиничных брендов сразу до пяти: «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Цель этого – развитие «материнского» бренда, а также диференциация объектов не по звездности, а по профилю. То есть, с учетом типа и назначения объекта, привлекая внимание к его концепции. в целях сегментации клиентуры. 

В итоге бренд «Дивный» получат средства размещения санаторно-курортной направленности «экологического» профиля, и к тому же с большим количеством рекреационных опций. Бизнес-отели перейдут в суб-бренд «Статный», комплексы апартаментов – в «Видный». Кемпинги, хостелы, гостевые дома и мини-отели объединит суб-бренд «Ладный», а городские и загородные гостиницы - «Знатный».

Напомним, суб-бренд «Дивный» первым вышел на рынок, и сейчас представлен на российском гостиничном рынке двумя средствами размещения в Краснодарском крае. В Сочи открыты spa-отель вместимостью 134 номера и парк-отель на 90 номеров, оба расположены в Лазаревском районе курортного города. А теперь начинает работу и апарт-отель «Русский дом Видный» в Адлерском районе. Объект в Сочи за год с момента создания бренда "Дивный" в 2016-м уже к 2017 году повысил доход вдвое. 

Средний рост доходности управляемых "Русским домом" гостиниц - 55%, ежегодное увеличение загрузки – 16%. Хотя УК не в последнюю очередь ориентируется на развитие нематериальных активов компании. 

«Суб-бренды ориентированы на отечественный рынок, поэтому для них мы использовали слова с фонетическим словообразованием, которые по звучанию близки и понятны русскому человеку, отсылают к феномену русскости. Мы ориентируемся не на уровень звездности отеля, а на его профиль, поэтому у каждого суб-бренда есть свое особенное послание, которое позволяет его четко идентифицировать его среди прочих», - пояснил директор по маркетингу УК «Русский дом» Сергей Смирнов.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.