Гостиничный бизнес 2021: как выйти из матрицы?
Гостиничный бизнес 2021: как выйти из матрицы?
8-я Международная выставка Hospitality Online Expo состоится 14-24 сентября
Такое ощущение, что мы оказались в Матрице, хотели мы того или нет. Новая нормальность пришла неожиданно и заставила принять новые правила игры. Как жить в Матрице, сохранив контроль над бизнесом? Куда двигаться дальше? Как выйти из Матрицы, если того потребует спасение бизнеса?
Этой теме будет посвящена 8-я выставка Hospitality Online Expo. 40 компаний-поставщиков - лидеров гостиничной индустрии, представят на онлайн-стендах свои самые интересные новинки и наиболее востребованную продукцию.
В рамках выставки, по традиции, состоится Деловая программа (14-17 сентября)
Онлайн обсудим важнейшие вопросы гостиничного бизнеса в Реальном мире.
Деловая программа будет разделена на шесть основных тематических блоков:
- Управление отелем: Управляющие компании, гостиничные сети, консалтинговые агентства. Архитектура гостиничного бизнеса, развитие продаж в отеле.
- Эксплуатация отеля: Ремонт, строительство, инженерные системы, IT-решения, строительные материалы и покрытия.
- Комплектация отеля: Мебель, матрасы, белье, униформа, косметика, расходные материалы.
- Технологии для отеля: Программные решения для управления отелем, PMS, CRM, коммуникации с гостями.
- Обучение сотрудников отеля: Корпоративное обучение, персональное обучение, онлайн обучение.
- Мини-отели и глэмпинги: Открытие и управление, продвижение, продажи, франшизы и инвестиционные модели.
В программе: панельные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы. .
О выставке в цифрах фактах:
- Первая онлайн выставка технологий индустрии гостеприимства HOSPITALITY ONLINE EXPO, проводится с 2018 года.
- В выставках регулярно принимают участие 40+ экспонентов. Лидеры индустрии HoReCa, “способные изменить все вокруг, подстроить Матрицу под себя” (сказали бы в “Матрице”)
Среди них: Miele, Vileda Professional, Ecolab, TravelLine, Bnovo, AZIMUT Hotels, “ZONT Группа Отелей”, “Альянс Отель Менеджмент”, “Ателика”, “Гостиничная компания”, УК UPRO GROUP, 1C:Отель, HRS, Grohe, Shelter, ГК ВТБ, “Треартекс”, Frontdesk 24, “Отель - Контракт”, HOTEL SALES TRACKER и др.
- География: Россия + 19 стран, 300+ городов;
- Около 70% отельеров посещают выставку с целью выбора/закупки товаров или услуг и находят здесь необходимого поставщика.
Участие для отельеров бесплатное (зеленая кнопка «Получить бесплатный билет»)
П.С. “Ты здесь, потому что ты что-то понял” (“Матрица”)
П.П.С: И никаких QR-кодов!)