Группа Accor представила новую программу лояльности
Группа Accor представила новую программу лояльности
Группа Accor объявила о революционной трансформации собственной программы лояльности в полностью интегрированную глобальную платформу, объединяющую вознаграждения, услуги и новые впечатления для гостей.
Новая программа лояльности как никогда прежде будет ориентироваться на потребности гостей, поддерживать связь и поощрять их, предоставляя доступ к «All of Accor». Это доступ к каноническому портфолио отелей, работающих под более чем 30 брендами, а также возможность познакомиться с непревзойденной коллекцией баров, ресторанов, ночных клубов и получить уникальные впечатления, которые не купишь ни за какие деньги.
Воспользоваться всеми преимуществами участники смогут в специальном приложении или на веб-сайте программы, которые позволят окунуться в мир Accor в любой точке света с любого устройства.
ALL обещает участникам четыре стратегических нововведения:
- Новый премиальный статус для наиболее лояльных гостей;
- Более широкий выбор эксклюзивных преимуществ в соответствии со стратегией дополненного гостеприимства;
- Глобальная сеть, позволяющая копить и тратить баллы, пользуясь услугами непревзойденного портфолио брендов в гостиничной индустрии;
- Новые партнерства и предложения.
ALL будет сопровождать участников не только в путешествиях, но и в повседневной жизни. Согласно опросу, проведенному программой, участники ALL больше всего интересуются развлечениями, гастрономией и кулинарией, и спортом.
Accor объявляет о заключении трех партнерских договоров, призванных поддержать интересы участников программы лояльности.
- AEG. Партнерство с AEG выходит за пределы парижского спортивно-концертного комплекса AccorHotels Arena и обеспечит участникам программы более 60 000 билетов в закрытых ложах на лучших мировых площадках в Латинской Америке, Азии и Европе.
AEG – ведущий организатор спортивных и развлекательных событий в мире, принимающий на своих площадках более 100 миллионов посетителей ежегодно;
- IMG. Группа подписала соглашение о партнерстве с IMG, которое даст лучшим участникам программы лояльности возможность присоединиться к мастер-классам и кулинарным поединкам профессиональных шефов. Начиная с 2020 г. участники смогут наслаждаться лучшими гастрономическими фестивалями в Лондоне, Париже, Сан-Паулу, Гонконге и Торонто, а также в других городах, которые присоединятся к программе в течение последующих трех лет.
IMG – глобальный оператор индустрии развлечений, работающий более чем в 30 странах в области спорта, моды и медиа. В том числе компания специализируется на организации иммерсивных кулинарных мероприятий;
- Accor и футбольный клуб Paris Saint-Germain объявляют о подписании глобального долгосрочного соглашения о партнерстве. ALL, новая программа лояльности Accor, станет основным партнером и официальным спонсором клуба сезона 2019/2020. Партнерство объединит самый быстрорастущий в мире футбольный клуб с мировым лидером индустрии гостеприимства.
Для того, чтобы отразить амбиции Группы, которая стремится стать частью повседневной жизни своих гостей, и воплотить премиальный характер растущего портфолио брендов, Accor разработал новую корпоративную символику, включая логотип. Два уникальных бренда, Accor и ALL, будут использовать одну и ту же монограмму, которая соединяет в себе букву «А» с казаркой, исторической эмблемой Группы.
Эти амбициозные инициативы призваны повысить узнаваемость брендов Группы в мире, повысить эффективность систем дистрибуции и предложить нашим гостям наиболее удобную в индустрии гостеприимства программу лояльности.
Для поддержания этих инициатив Группа инвестирует 225 млн евро из 4,8 млрд евро, которые были получены в результате операции Booster, с финансовой целью ежегодного получения 75 млн валовой операционной прибыли в среднесрочной перспективе.
Напомним, что группа Accor на прошлой неделе провела ребрендинг, вернув свое изначальное наименование Accor вместо AccorHotels.