Группа Accor провела ребрендинг
Группа Accor провела ребрендинг
Группа Accor запустила ребрендинг к своему исходному наименованию. Бренд AccorHotels больше не отражает специфику работы оператора, который вырос далеко за пределы отельного направления.
"Группа Accor - это уже больше, чем гостиничная компания. Добавив различные направления бизнеса в экосистему в связи с приобретениями последних двух лет, включая семь негостиничных компаний, Accor должен стать действительно большим брендом", - сказал Себастьян Базин, Президент группы Accor.
Напомним, что группа представила бренд AccorHotels чуть более трех лет назад, разделив свой бизнес на направления - отели и инвестиции. В дальнейшем контрольный пакет оператора в бизнесе AccorInvest был продан. С тех пор группа Accor стала крупнейшим гостиничным оператором в мире, обслуживая 265 млн гостей в год.
Одновременно с ребрендингом Accor представила обновленную программу лояльности ALL, что означает "Accor Live Limitless", которая заменит собой текущую программу Le Club AccorHotels. О новой программе лояльности Фронтдеск.ру скоро расскажет в дополнительном материале на нашем портале.