Группа Accor провела ребрендинг

Фев 22, 2019 | 4463 просмотра |

Группа Accor провела ребрендинг

Группа Accor запустила ребрендинг к своему исходному наименованию. Бренд AccorHotels больше не отражает специфику работы оператора, который вырос далеко за пределы отельного направления.

"Группа Accor - это уже больше, чем гостиничная компания. Добавив различные направления бизнеса в экосистему в связи с приобретениями последних двух лет, включая семь негостиничных компаний, Accor должен стать действительно большим брендом", - сказал Себастьян Базин, Президент группы Accor.

Напомним, что группа представила бренд AccorHotels чуть более трех лет назад, разделив свой бизнес на направления - отели и инвестиции. В дальнейшем контрольный пакет оператора в бизнесе AccorInvest был продан. С тех пор группа Accor стала крупнейшим гостиничным оператором в мире, обслуживая 265 млн гостей в год.

Одновременно с ребрендингом Accor представила обновленную программу лояльности ALL, что означает "Accor Live Limitless", которая заменит собой текущую программу Le Club AccorHotels. О новой программе лояльности Фронтдеск.ру скоро расскажет в дополнительном материале на нашем портале.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.