Группа AccorHotels присутствует уже в 100 странах мира
Группа AccorHotels присутствует уже в 100 странах мира
Группа AccorHotels консолидирует международное присутствие и объявляет о ведении операционной деятельности в 100 странах мира. Спустя 50 лет после открытия первого отеля Novotel во Франции, Группа закрепила свою позицию лидера в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке.
В 2017 году портфолио группы включало почти 4 300 отелей и 600 000 номеров. В плане развития на следующие 5 лет – 870 отелей, 79% которых расположены на быстрорастущих рынках.
Амбициозный план развития, составляющий
25% существующей сети, будет поддержан тремя стратегическими приоритетами:
- Ускорение органичного расширения компании;
- Приобретение активов, направленное на увеличение портфолио отелей;
- Расширение линейки брендов, в настоящее время состоящей из 25 наименований.
Уверенный рост Группы в 2017 году зафиксирован в люксовом и премиальном сегментах. По сравнению с 2016 годом показатели удвоились – было открыто 30 отелей, подписаны контракты еще на 60 новых объектов, расположенных преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе (59%), а также в Африке и на Ближнем Востоке (24%). В дополнение к своим знаковым люксовым брендам, Группа продолжит расширять портфолио в сегменте lifestyle, готовясь до 2022 года открыть 15 отелей под брендом SO/, а также в курортном сегменте с новыми отелями Banyan Tree и Rixos. Развитие роскошных апартаментов и частных резиденций также является одним из приоритетов AccorHotels – в стадии строительства находятся 50 новых объектов.
«Стратегия развития Группы очень проста – оставаться лидером на тех рынках, где мы уже доминируем, и усилить рост на развивающихся рынках. Разноплановое портфолио брендов AccorHotels, а также наша стратегия приобретений и инноваций, играют ключевую роль в развитии компании. Мы подписали контракты на несколько флагманских проектов в 2017 году, включая отели Raffles в Лондоне и Дубае.В люксовом сегменте начинает свое активное развитие бренд SO/, в то время как MGallery остается самым быстрорастущим брендом этой категории. Подписание контракта по отелю Mercure Dubai (1 115 номеров), который станет крупнейшим Mercure в мире, а также текущая реновация отеля ibis Barcelona, свидетельствуют о нашем быстром развитии и инновационном подходе в среднем ценовом и бюджетном сегментах», - говорит Гурав Бушан, Старший президент по развитию AccorHotels.
В 2017 группа AccorHotels ускорила рост в Европе с подписанием 45 новых проектов на 17 000 номеров (плюс 40%) чтобы консолидировать свою лидерскую позицию в Европе. С двумя новыми брендами 25Hours и Rixos AccorHotels подтверждает свои амбиции в сегментах «люкс», lifestyle и «курорты» в Европе.
Более подробная информация о запланированных открытиях по ссылке https://we.tl/kGJDOSUQxa