Группа отелей Kempinski отмечает 125-летие

Апр 07, 2022 | 1488 просмотров |

Группа отелей Kempinski отмечает 125-летие

Старейшая в Европе гостиничная компания класса люкс отмечает свой день рождения созданием специального сайта и коллекцией эксклюзивных предложений "125 Anniversary Special"

В этом году в истории отелей Кемпински наступает важная веха: компания готовится отметить свое 125-летие. История компании началась в 1897 году с семейного виноторгового и ресторанного бизнеса, а сегодня группа Кемпински гордится тем, что управляет коллекцией из 80 элегантных отелей, курортов и резиденций в 34 странах мира, и еще 26 проектов от Бразилии до Пекина находятся в стадии разработки.

В честь этого события 5 апреля компания запустила специальный сайт, на котором будет представлена программа 125 Anniversary Special: коллекция эксклюзивных предложений, включающая скидки до 25% на проживание в отелях группы до 30 сентября с гибкой политикой отмены бронирования. Сайт также расскажет о некоторых ключевых главах истории Кемпински и познакомит с теми, кто продолжает писать ее сегодня.

"С самого начала своей деятельности Кемпински имеет превосходную репутацию. И сейчас, спустя 125 лет, эту репутацию поддерживают и неустанно обеспечивают высочайшее качество обслуживания все наши сотрудники, которые представляют более 130 национальностей", - говорит Бернольд Шрёдер, генеральный директор Группы Кемпински и председатель правления Kempinski AG. "Именно благодаря этим самоотверженным людям мы можем продолжать создавать прекрасные впечатления для наших гостей, и именно их энергия и увлеченность будут определять нашу историю и в последующие 125 лет".

Кемпински: Краткая история

С момента основания компании в 1897 году виноторговец и ресторатор Бертольд Кемпински уже был приверженцем образцового обслуживания клиентов. Его рестораны в Берлине были одними из самых популярных в городе, а когда компания пришла в гостиничный бизнес, имя Кемпински уже имело превосходную репутацию.

В течение последующих десятилетий компания Кемпински уверенно развивалась, сначала в Германии, открыв новые отели в Мюнхене, Гамбурге и Франкфурте, а затем в крупных европейских городах. В 1992 году компания заключила несколько значимых контрактов за рубежом и открыла свой первый отель в Китае, Kempinski Hotel Beijing Lufthansa Center. С тех пор компания активно росла в Китае, где ее европейское наследие и репутация первоклассного сервиса и качества помогли заключить соглашения на управление некоторыми из самых престижных объектов в стране, включая два отеля в недавно открытом курорте Universal Beijing.

В то же время Группа Кемпински успешно развивалась в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке, где она была в числе первых международных компаний, открывших отели в ключевых регионах. В 2017 году "Кемпински" дебютировала на американском континенте, открыв первый роскошный пятизвездочный отель на Кубе Gran Hotel Manzana Kempinski La Habana, и с тех пор расширила свою деятельность, открыв второй курорт на Кубе и один в Доминике. Недавнее подписание контракта на строительство Kempinski Laje de Pedra Hotel & Residences, знакового объекта в Бразилии, открытие которого запланировано на 2024 год, свидетельствует о долгосрочных обязательствах компании в этом регионе.

"Наше созвездие прекрасных отелей продолжает пополняться. Только за последние шесть месяцев мы подписали 10 новых договоров на управление отелями и резиденциями в таких местах, как Ломбок, Дубай, Саудовская Аравия и Стамбул, что свидетельствует о желании владельцев задействовать наш многолетний опыт управления. Мы с гордостью отмечаем, что имя Кемпински пользуется заслуженным признанием во всем мире", - говорит Шредер. - "Сегодня Кемпински предлагает для наших гостей гармоничное сочетание современной элегантности и классической европейской роскоши, дополненное местными особенностями в каждом из направлений, которые мы называем своим домом. По мере того, как мы продолжаем свое развитие в различных странах мира, основное внимание всегда будет уделяться качеству, а не количеству. Мы стремимся к тому, чтобы каждая новая возможность, которая появляется на нашем пути, соответствовала интересам семьи Кемпински: в ней мы сможем поддержать ценности, которые стали определять бренд после 125 лет безупречной работы".

В 1897 году Бертольд Кемпински порадовал своих клиентов невиданными ранее инновациями в индустрии гостеприимства: небольшими дополнениями к сервису, такими как подача вина по бокалам, предложение полупорций и меню с фиксированной ценой. Сегодня его наследие продолжает жить, поскольку Кемпински продолжает внедрять инновации по всему миру.

Перезапуск программы лояльности KEMPINSKI DISCOVERY в сотрудничестве с Global Hotel Alliance, а также недавние инициативы, такие, как появление Kempinski Fit-Room или нового детского клуба Titan Tikes, демонстрируют, что компания никогда не прекращала внедрять инновации.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.