Guest Experience как ключевой элемент бизнеса на выставке ПИР Отель 2020

Сен 29, 2020 | 2739 просмотров |

Guest Experience как ключевой элемент бизнеса на выставке ПИР Отель 2020

Как отелю использовать карту клиентского пути для повышения уровня сервиса - 20 октября расскажет Татьяна Корнеева, компания Big Tree, на выставке ПИР Отель 2020

В работе с гостем отеля важно почувствовать себя на его месте. Пройти весь его клиентский путь до заселения, во время и после проживания в отеле. Изучение клиентского опыта  - важнейшая составляющая в построении качественной коммуникации между гостем и гостиницей. Как отелю использовать карту клиентского пути для повышения уровня сервиса 20 октября в 10.30 расскажет Татьяна Корнеева, операционный менеджер Big Tree.

В команде Big Tree Татьяна курирует проведение программ Тайный гость и Тайный звонок, имеет опыт реализации Customer Experience проектов, составления карт клиентского пути (CJM), совершенствования точек контакта и составления сервисных сценариев.

В рамках деловой программы ПИР-ОТЕЛЬ 2020 Татьяна поделится инструментами, которые помогают отелю повысить уровень сервиса, разберет, как точки контакта влияют на эмоциональную составляющую взаимодействия гостя и отеля и научит методике построения карты клиентского пути.

Приобрести билеты на семинар Татьяны можно уже сейчас на сайте https://pirexpo.com/event/d45104f8-de23-11ea-9f01-000c29f15ff6


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.