Guest Experience как ключевой элемент бизнеса на выставке ПИР Отель 2020
Guest Experience как ключевой элемент бизнеса на выставке ПИР Отель 2020
Как отелю использовать карту клиентского пути для повышения уровня сервиса - 20 октября расскажет Татьяна Корнеева, компания Big Tree, на выставке ПИР Отель 2020
В работе с гостем отеля важно почувствовать себя на его месте. Пройти весь его клиентский путь до заселения, во время и после проживания в отеле. Изучение клиентского опыта - важнейшая составляющая в построении качественной коммуникации между гостем и гостиницей. Как отелю использовать карту клиентского пути для повышения уровня сервиса 20 октября в 10.30 расскажет Татьяна Корнеева, операционный менеджер Big Tree.
В команде Big Tree Татьяна курирует проведение программ Тайный гость и Тайный звонок, имеет опыт реализации Customer Experience проектов, составления карт клиентского пути (CJM), совершенствования точек контакта и составления сервисных сценариев.
В рамках деловой программы ПИР-ОТЕЛЬ 2020 Татьяна поделится инструментами, которые помогают отелю повысить уровень сервиса, разберет, как точки контакта влияют на эмоциональную составляющую взаимодействия гостя и отеля и научит методике построения карты клиентского пути.
Приобрести билеты на семинар Татьяны можно уже сейчас на сайте https://pirexpo.com/event/d45104f8-de23-11ea-9f01-000c29f15ff6