Hilton пытается нагнать конкурентов в luxury сегменте
Hilton пытается нагнать конкурентов в luxury сегменте
Hilton Worldwide Holdings уже в 2019 году планирует увеличить число объектов в своем «люксовом» портфолио на одиннадцать, добавив туда новые luxury-отели под брендами Waldorf Astoria, Conrad Hotels и LXR, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal. Они пополнят «ряды» 65 уже существующих люксовых гостиниц. Всего с 2020 по 2025 годы компания предполагает открыть еще более 30 элитных объектов. Тем самым компания хочет компенсировать отставание в люксовом сегменте от конкурентов.
Напомним, что за последнюю декаду Hilton Worldwide увеличила количество стран своего присутствия – именно в luxury сегменте – с 15 до 29. Но у ее ближайших конкурентов это направление представлено намного масштабнее: так, только у Mariott International – более 400 действующих отелей «люкс» под семью брендами, еще 190 готовятся к открытию. IHG может похвастаться четырьмя luxury-марками и 296 работающими объектами, а также 109 – на стадии подготовки. Hyatt Hotels управляет более чем 130 люксовыми гостиницами и собирается вскоре открыть еще 80; у этой компании – пять «элитных» брендов.
«Мы немного отстали от остальных. Наш портфель — очень молодой, однородный и не имеет проблем, унаследованных с прошлого времени. Это преимущество поздно пришедших», — отмечает исполнительный вице-президент и глобальный менеджер подразделения Hilton Luxury & Lifestyle Мартин Ринк.
Напомним, в 2015 году у Hilton Worldwide был крупнейший в отрасли портфель гостиничных объектов, и порядка 20% строящихся отелей во всем мире планировали открыться под брендами именно этой компании.