Холдинг IHG откроет в России 13 отелей
Холдинг IHG откроет в России 13 отелей
11 октября в Москве прошел воркшоп крупнейшей гостиничной корпорации InterContinental Hotels (IHG), на который приехали представители 14 отелей холдинга из 14 стран стран мира, включая европейские государства, а также Китай, Иорданию, ОАЭ, Египет, Турцию. Сам воркшоп прошел в гостинице Crowne Plaza (бывшая "Международная"), которая только две недели назад также вошла в сеть IHG.
На данный момент в IHG входит более 3700 отелей, номерной фонд корпорации составляет 556246 номеров. При этом каждую неделю IHG пополняется еще на 2-3 гостиницы. Из трех брендов IHG - Holiday Inn, Crowne Plaza и InterContinental - первые два уже представлены и России, а до 2010 года количество отелей IHG в России должно вырасти до 13.
Открываться гостиницы будут и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах. В частности, в феврале 2008 года Holiday Inn откроется в Челябинске, а в конце следующего года два отеля этого бренда появятся в Санкт-Петербурге - на Лиговском и Московском проспектах. Кроме того, в ноябре Holiday Inn будет открыта в Самаре.
Также до 2010 года в России может появиться и отель под брендом InterContinental - предполагается, что гостиница с таким названием откроется на месте отеля "Минск" на Тверской улице.
При этом стоимость проживания в российских отелях IHG сейчас существенно выше, чем и в их иностранных аналогах. Так что эти гостиницы рассчитаны скорее на бизнесменов, нежели на простых туристов. Кроме высоких цен, причина этого - в том, что IHG открывает гостиницы преимущественно в крупных городах, привлекающих прежде всего деловых людей.
"Если бы индустрия внутреннего туризма была такова, что крупные российские города принимали бы большее количество туристов, то и мы бы делали ставку на них. Но, например, в Москве количество туристских прибытий снижается. Хотя, с другой стороны, наши следующие гостиницы в столице будут открыты за пределами третьего транспортного кольца, что снизит стоимость проживания в них", - рассказал Алексей Волов, директор представительства IHG по международным продажам в России и СНГ.
Представители отелей, приехавшие на воркшоп, тоже интересовались преимущественно корпортивными клиентами. Сегодня утром состоялась встреча представителей отелей с российскими туркомпаниями, в которой участвовали такие операторы, как "Капитал Тур", "Инна-Тур", "Роза Ветров", "Содис", "Аэроклуб", "Транстур", и др. Кроме того, на встрече присутствовали и прямые клиенты – крупные корпорации, занимающиеся инвестиционным, издательским, консалтинговым бизнесом. И, как показала беседа с представителями отелей, именно на них в первую очередь гостиницы и рассчитывают дальнейшем.
"Я очень рад, что мне удалось пообщаться с компаниями, занимающимся бизнес-туризмом. С каждым годом поток в наши отели корпоративных клиентов из России растет. К нам приезжают сотрудники банков, страховых, консалтинговых компаний. Из 15000 россиян, которые ежегодно приезжают в Грецию, 20% - корпоранты. А наш отель способен одновременно принять 3500 тыс. человек", - рассказал Джордж Спилопулос, директор по продажам гостиницы InterContinental в Афинах.
А Римма Ладьярова, менеджер по продажам отеля Crowne Plaza, расположенного на китайском курорте Санья (о-в Хайнань), рассказала: "мы позиционируем себя как бизнес-отель, но, так как гостиница находится на курорте, принимаем и группы отдыхающих. Большая часть наших клиентов – китайские бизнесмены, поэтому я очень рада, что переговоры с крупной российской компанией, занимающейся бизнес-туризмом, которые мы провели сегодня, завершились очень успешно. И уже в ближайшее время мы примем российскую группу из ста человек".
Источник: ИА "Туринфо"