Holiday Inn сделает упор на запахе и музыке
Holiday Inn сделает упор на запахе и музыке
Сеть отелей Holiday Inn нуждается в некотором усилении приятной атмосферы. Главными составляющими кампании по реорганизации станут звук и запах.
Стоимость масштабной программы реорганизации, которую запускает Holiday Inn, выльется в сумму около миллиарда долларов, большая часть которой ляжет на плечи владельцев отдельных гостиниц. Центральный офис компании занимается только разработкой программы и бронированием мест в гостиницах. 30 млн фунтов стерлингов ($60 млн) компания готова отдать только за то, чтобы программа реорганизации прошла как можно быстрее, пишет BizNews.lv со ссылкой на The Financial Times.
Компания InterContinental Hotels Group Plc, которой принадлежит Holiday Inn, является самой большой в мире группой компаний в гостиничном бизнесе по количеству комнат. Под масштабную программу реорганизации попадут 3 тысячи гостиниц Holiday Inn и Holiday Inn Express по всему миру.
Источник: Prian.ru