"Хорошо быть не дома": конкурс в рамках бренд-кампании Hyatt Regency

Авг 31, 2016 | 1429 просмотров |

"Хорошо быть не дома": конкурс в рамках бренд-кампании Hyatt Regency

Hyatt Regency совместно с Fast Company and Inc продолжают кампанию "Хорошо быть не дома", призывая гостей поделиться впечатлениями, как получать максимум впечатлений от поездок. Идея проста: путешествие - это отличная возможность вырваться из рутины повседневной жизни.

Кампания включает ролики по телевидению, активности в соцмедиа, принты и т.д. Совместно с Fast Company бренд призывает гостей поделиться своими историями о том, что можно делать вне дома с хештегом #HyattRegencyContest. Двум победителям с лучшими историями будет дана возможность воплотить свои идеи вместе с Hyatt Regency.

К кампании также присоединяются непосредственно отели, предлагая гостям особые аменити в номерах, процедуры в спа, нацеленные на то, чтобы гости почувствовали преимущества дней, проведенных в отелях.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.