Hospitality Marketing Day впервые пройдет в Москве
Hospitality Marketing Day впервые пройдет в Москве
5 июля в Москве состоится день профессионального обучения руководителей по маркетингу, PR и директоров по продажам московских и региональных гостиниц
К проведению мероприятия его организаторов – юридическое агентство «Персона Грата», компанию «Турбизнес Event» и консалтинговую группу «Тревел Эксперт» – подтолкнул высокий интерес со стороны маркетологов гостиниц к онлайн- интернет-, social media и другим новым и нестандартным инструментам повышения эффективности работы гостиниц и недостаток деловых мероприятий, проводимых на эту тему.
В числе спикеров HMD ведущие эксперты гостиничного, рекламного, интернет-рынков: генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова, коммерческий директор гостиничной тренинговой компании Big Tree Антон Матвеев, директор по продажам и маркетингу гостиницы Ritz Carlton Лада Самодумская, генеральный директор компании Ворошилова и партнеры Ирина Ворошилова, коммерческий директор по России и СНГкомпании HRS Лана Клюева, старший вице-президент по работе с отелями Островок.ru Эндрю Пайнер, руководитель туристического направления сервиса выгода.ру Андрей ФАЗЛЕЕВ, директор по работе с партнерами компании Biglion Мария КАЗАНЦЕВА.
Программа Hospitality Marketing Day (HMD) очень насыщенна и будет включать пять основных тем:«Гостиничный бизнес и Social Media. Работа с отзывами клиентов в социальных сетях»«Тайный гость» и «тайный звонок»: контроль уровня сервиса и повышение продаж в отеле»«Купонные онлайн-cервисы: за и против»«Эффективные интернет-решения для продвижения гостиницы. Как увеличить прямые онлайн-продажи»«Международные и российские интернет-системы бронирования гостиниц. Решения для мобильного интернета».