Hotel Advisors провела бизнес-завтраки по рыночной аналитике и revenue management в Челябинске и Уфе

Фев 26, 2018 | 1370 просмотров |

Hotel Advisors провела бизнес-завтраки по рыночной аналитике и revenue management в Челябинске и Уфе

20 и 21 февраля 2018 г. в Челябинске и Уфе в гостиницах Radisson Blu и Holiday Inn состоялись собрания отельеров, организованные компанией Hotel Advisors. Как и предыдущие мероприятия цель данных бизнес-завтраков – популяризация знаний в области рыночной аналитики и управления доходом, повышение общего профессионального уровня коллег и сплочение отельного сообщества регионов.

На мероприятиях рассматривались различные аспекты использования рыночной аналитики, ее необходимость для правильного сравнения операционных показателей гостиниц. Также были подняты вопросы по организации гостиничного бизнеса в рамках Уральского региона и республики Башкортостан.
Во встречах приняли участие более 70 объектов размещения, в том числе представители сетевых отелей, таких как Radisson, Holiday Inn, Hampton by Hilton, Азимут, Амакси др., что еще раз подтверждает актуальность отечественных продуктов для крупных российских и международных компаний. Важно отметить, что большой интерес к обмену рыночными данными проявили независимые отели.

Как и в других регионах, наибольший интерес вызвал аналитический инструментарий, который был презентован отельерам в рамках деловых мероприятий. Но для большинства управляющих и руководителей отделов продаж тема конфиденциального обмена операционными показателями и актуальность данной проблематики при оценке своих продаж оказалась в новинку. Именно поэтому значительную часть встречи эксперты компании HotelAdvisors уделили подробному разбору аналитического инструментария, а также базовым аспектам управления доходом и основам ценообразования в revenuemanagement.
В рамках деловых завтраков Артур Ламзин, менеджер компании HotelAdvisors уделил пристальное внимание вопросам и комментариям отельеров, которые проявили наибольший интерес к аналитическому инструментарию. Виталий Дударенко, управляющий гостиницей Лиготель Санкт-Петербург и эксперт компании HotelAdvisors поделился практическими советами управления продажами гостиницы, а также на примере своего отеля показал особенности использования сравнительной рыночной аналитики.

Благодаря компании HotelAdvisors отельеры Челябинска и Уфы смогли пообщаться со своими коллегами в неформальной обстановке, отметив, что данные собрания в рамках регионов, больше исключение,чем правило. Поэтому одной из задач компании остается объединение отельного сообщества и популяризация знаний в области revenuemanagement и рыночной аналитики.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.