Hotel Business Forum: Итоги

Дек 05, 2014 | 1 просмотр |

Hotel Business Forum: Итоги

20-21 ноября 2014 года в отеле отель Four Seasons Moscow прошел первый международный форум гостиничных технологий для независимых отелей «Hotel Business Forum. Отель: Знания. Технологии. Искусство». 

На площадке Hotel Business Forum встретились более 250 ведущих экспертов отрасли и самых успешных менеджеров с целью поделиться лучшей практикой и технологиями управления отелями, обменяться опытом и идеями, найти пути решения актуальных управленческих задач.

Золотыми партнерами форума выступили компании Best Western International, ТРИ-И и EM Technologies.

За два дня на сцене форума выступили более 50 спикеров - лучшие из лучших практиков гостиничной отрасли - профессиональные менеджеры, первоклассные эксперты, самые влиятельные гостиничные партнеры, люди, сделавшие свой бизнес успешным.

Результаты Hotel Business Forum:

  • 100 актуальных тем и инструментов управления
  • Более 30  докладов и панельных дискуссий с конкретными бизнес-кейсами об управлении отелями
  • Более 10 познавательных мастер-классов по управлению бизнес-процессами в отеле
  • Более 50 спикеров – лучших практиков гостиничной отрасли, которые сделали свой бизнес успешным
  • Более 250  участников из 30 городов и областей  России, Белоруссии, Украины и Азербайджана
  • По завершению первого дня работы форума – 20 ноября – состоялся вечерний гала-прием для участников, партнеров и спикеров форума  в отеле «Метрополь»

В соответствии с концепцией Знания. Технологии. Искусство на протяжении двух дней форума работали три параллельные площадки:

Площадка ЗНАНИЯ. Участники HBF получили целый багаж знаний, необходимых для эффективного управления командой, формирования доходови предоставления идеального сервиса в отеле. Среди обсуждаемых тем: ‘Технологии создания эффективного отдела продаж’, ‘Работа с сегментами и каналами продаж’ ‘Собственные online продажи’,  ‘Интеграция независимых отелей в гостиничные сети’, ‘Как зажечь персонал? Создание корпоративной культуры отеля’, ‘Какие схемы мотивации работают сегодня?’, ‘Как работать с отзывами гостей в интернет?’ и другие.

Площадка ТЕХНОЛОГИИ. На этой площадке работали самые известные профессионалы специализированных направлений, которые рассказали управляющим отелями и руководителям функциональных направлений в формате мастер-классов как организовать операционную деятельность отеля и бесперебойные процедуры обслуживания гостей. Среди обсуждаемых тем: ‘Организация кухни в отеле’, ‘Как подготовиться и провести идеальный банкет?’, ‘Прием и размещение гостей’, ‘ Идеальная уборка номера’ и другие.

Площадка ИСКУССТВО. Все участники HBF имели доступ к выставке партнеров отрасли, таких как компании Julius Meinl, Tork, Smarteq, Pressa.ru и др., которые представили самые современные продукты для гостиничного бизнеса. Кроме того, каждый участник HBF почувствовал себя в качестве настоящего гостя, окунувшись в гостеприимство нового отеля Four Seasons Moscow во время экскурсии, фееричный гала-прием по завершению первого дня в отеле «Метрополь».

Практически все участники, получившие именные сертификаты о прохождении обучения на форуме, отметили высокий уровень организации мероприятия и качественный уровень представленных со сцены форума компетенций по управлению отелями.

Учитывая существующий дефицит знаний в отрасли и значительный интерес, проявленный к форуму участниками, можно уверенно сказать, что «Hotel Business Forum. Отель: Знания.Технологии.Искусство» будет проводиться на ежегодной основе.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.