Hotel Business Forum: Итоги
Hotel Business Forum: Итоги
20-21 ноября 2014 года в отеле отель Four Seasons Moscow прошел первый международный форум гостиничных технологий для независимых отелей «Hotel Business Forum. Отель: Знания. Технологии. Искусство».
На площадке Hotel Business Forum встретились более 250 ведущих экспертов отрасли и самых успешных менеджеров с целью поделиться лучшей практикой и технологиями управления отелями, обменяться опытом и идеями, найти пути решения актуальных управленческих задач.
Золотыми партнерами форума выступили компании Best Western International, ТРИ-И и EM Technologies.
За два дня на сцене форума выступили более 50 спикеров - лучшие из лучших практиков гостиничной отрасли - профессиональные менеджеры, первоклассные эксперты, самые влиятельные гостиничные партнеры, люди, сделавшие свой бизнес успешным.
Результаты Hotel Business Forum:
- 100 актуальных тем и инструментов управления
- Более 30 докладов и панельных дискуссий с конкретными бизнес-кейсами об управлении отелями
- Более 10 познавательных мастер-классов по управлению бизнес-процессами в отеле
- Более 50 спикеров – лучших практиков гостиничной отрасли, которые сделали свой бизнес успешным
- Более 250 участников из 30 городов и областей России, Белоруссии, Украины и Азербайджана
- По завершению первого дня работы форума – 20 ноября – состоялся вечерний гала-прием для участников, партнеров и спикеров форума в отеле «Метрополь»
В соответствии с концепцией Знания. Технологии. Искусство на протяжении двух дней форума работали три параллельные площадки:
Площадка ЗНАНИЯ. Участники HBF получили целый багаж знаний, необходимых для эффективного управления командой, формирования доходови предоставления идеального сервиса в отеле. Среди обсуждаемых тем: ‘Технологии создания эффективного отдела продаж’, ‘Работа с сегментами и каналами продаж’ ‘Собственные online продажи’, ‘Интеграция независимых отелей в гостиничные сети’, ‘Как зажечь персонал? Создание корпоративной культуры отеля’, ‘Какие схемы мотивации работают сегодня?’, ‘Как работать с отзывами гостей в интернет?’ и другие.
Площадка ТЕХНОЛОГИИ. На этой площадке работали самые известные профессионалы специализированных направлений, которые рассказали управляющим отелями и руководителям функциональных направлений в формате мастер-классов как организовать операционную деятельность отеля и бесперебойные процедуры обслуживания гостей. Среди обсуждаемых тем: ‘Организация кухни в отеле’, ‘Как подготовиться и провести идеальный банкет?’, ‘Прием и размещение гостей’, ‘ Идеальная уборка номера’ и другие.
Площадка ИСКУССТВО. Все участники HBF имели доступ к выставке партнеров отрасли, таких как компании Julius Meinl, Tork, Smarteq, Pressa.ru и др., которые представили самые современные продукты для гостиничного бизнеса. Кроме того, каждый участник HBF почувствовал себя в качестве настоящего гостя, окунувшись в гостеприимство нового отеля Four Seasons Moscow во время экскурсии, фееричный гала-прием по завершению первого дня в отеле «Метрополь».
Практически все участники, получившие именные сертификаты о прохождении обучения на форуме, отметили высокий уровень организации мероприятия и качественный уровень представленных со сцены форума компетенций по управлению отелями.
Учитывая существующий дефицит знаний в отрасли и значительный интерес, проявленный к форуму участниками, можно уверенно сказать, что «Hotel Business Forum. Отель: Знания.Технологии.Искусство» будет проводиться на ежегодной основе.