HOTEL BUSINESS FORUM представил программу мероприятия
HOTEL BUSINESS FORUM представил программу мероприятия
Гостиничный форум «Hotel Business Forum 2015: Знания. Технологии. Искусство», который пройдет в Москве 10-11 ноября, сегодня представил программу мероприятия. Форум обещает стать одним из самых заметных событий осени 2015 года. Он соберет 500 профессионалов индустрии гостеприимства из различных регионов России и стран СНГ. Ожидается, что региональная доля участников будет составлять около 75%, что гарантирует востребованность прикладных тем, заявленных в программе.
Форум концентрируется главным образом на вопросах управления отелями. Технологии и практичные инструменты гостиничного менеджмента нашли отражение в ключевых темах мероприятия.
«В создании программы HBF 2015 приняли участие более сотни отельеров, принявших участие в расширенном опросе по интересующим тематикам. На основании мнения профессионалов мы сформировали программу», - сказал Алексей Волов, руководитель Hotel Business Forum и управляющий бутик-отелем МОНА.
Ключевыми темами, отмеченными респондентами стали: антикризисные решения в текущих условиях, а также маркетинг и продажи в отеле. Например, одной из ключевых сессий в первый день блока «Знания» станет дискуссия генеральных менеджеров и управляющих сетями, которые обсудят кризисные явления в индустрии и постараются найти точки роста в текущих условиях. В данной сессии выступят Константин Горяинов, отель Marriott Royal Aurora, Евгений Бугровский, Heliopark Hotels & Resorts, Вадим Прасов, УК "Альянс Отель Менеджмент", представитель Azimut Hotels и другие участники. Александр Галочкин, Travelline, представит обзор ситуации на гостиничном рынке России и СНГ.
Особое внимание в рамках форума будет уделено живым дискуссиям отельеров. Например, в первый день конференции Константин Артемьев проведет «On-line Battle: отели против on-line агентства». В откровенном разговоре с OTA примут участия представители HRS.com, Ozon.Travel, Hotellook, Bnovo, а также представители отелей.
Также в рамках форума запланирована сессия в формате «к барьеру» с Евгением Липец, Академсервис, по вопросам взаимодействия отелей и туроператоров.
Много внимания будет уделено технологиям сервиса. Так Ирада Байрамова, бутик-отель МОНА, расскажет о технологиях приема и размещения гостей, Галина Пирожкова, Azimut Hotels, поделится технологиями уборки номера. Наталья Прачук примет участие в нескольких сессиях, представив технологии продвижения отелей в сети Интернет. В рамках форума внимание будет уделено и отзывам гостей. В рамках HBF обсудят вопросы управления репутацией, в том числе участие примут иностранные гости, например, уже подтверждено участие, вице-президента TrustYou – Кристофера Рёмера.
В рамках блока «Технологии» пройдут практичные мастер-классы по корпоративным продажам для отелей от Ирины Боссхард, Impulse Hospitality, управлению доходами от Дениса Логачева, Lotte Hotel, мастер-класс по ценообразованию от Александра Полякова, Azimut Hotels, учет по системе USALI от Елены Лысенковой, Hospitality Inсome Consulting, вопросы классификации отелей от Марианны Королевой, Premier-Deal Hospitality и многое другое.
Ждут отельеров и интересные выступления приглашенных звезд: Игоря Манна, маркетера №1 в России, по продвижению отелей без бюджета и Дамира Халилова, генерального директора GreenPR, по продвижению в социальных сетях.
“Для управления отелем нужно много знаний и технологий. Как мы знаем, гостиничный бизнес России растет очень быстро, несмотря на сложности в экономике. Мы нуждаемся в новых специалистах, которые обладали бы необходимыми знаниями. Я рад, что Азимут присоединился к участию в форуме на ранних стадиях, и мы можем принять активное участие в его организации», - сказал Вальтер Нойманн, управляющий сетью отелей Azimut Hotels, партнера форума HBF.
Программа получилась насыщенной. Участников HBF ждут до ноября еще дополнительные анонсы сессий, а также новые интересные спикеры.
Подробнее о программе на сайте hotel-forum.biz