HotelCIO открыл Центр передового опыта
HotelCIO открыл Центр передового опыта
ИТ сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO открыл Центр передового опыта по вопросам информационных технологий и слаботочных систем в гостиничной индустрии
ИТ сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO открыл Центр передового опыта по вопросам информационных технологий и слаботочных систем в гостиничной индустрии.
Команда Центра - действующие ИТ директора и ИТ менеджеры международных и независимых отелей, операторов и управляющих компаний.
Направления деятельности Центра передового опыта HotelCIO:
- Бенчмаркинг - выявление существующих в индустрии гостеприимства проблем, связанных с использованием информационных технологий;
- Решение ИТ вопросов и проблем гостиничной отрасли;
- Экспертиза и оценка применимости ИТ решений;Обеспечение общего прозрачного и понятного информационного поля на стыке бизнеса и ИТ;
- Преобразование скрытых, индивидуальных знаний сотрудников ИТ служб отелей;
- Экспертные консультации по вопросам ИТ с учетом best practices;
Одной из целью создания Центра передового опыта – распространение передового управленческого и технологического опыта применения информационных технологий в гостиничной отрасли.
Центр передового опыта Сообщества HotelCIO – единственный в своем роде центр, миссией которой является повышение эффективности отдачи от ИТ решений и технологий в гостиничной индустрии.