Hoxton Hotels отменяет фиксированное время заезда и выезда
Hoxton Hotels отменяет фиксированное время заезда и выезда
В гостиницах сети постояльцам теперь доступны бесплатные check-in и, главное, check-out в любое удобное им время
Компания Hoxton Hotels пояснила, что апробировала эту услугу в гостиницах на территории ряда государств на протяжении почти года – с января 2019-го, - и теперь готова запустить ее во всех своих отелях.
Однако некоторые ограничения все же есть: чтобы получить удобное лично вам время заезда и выезда, путешественникам нужно забронировать гостиницу на официальном веб-сайте сети за 72 часа до своего прибытия в отель и выбрать из высвечивающегося меню нужное время check-in и сheck-out, охватывающее период с полуночи в день прибытия до полуночи в день отъезда.
Схема для индустрии гостеприимства инновационная и достаточно смелая. Ведь заезд в неурочные часы для гостиниц, особенно в периоды пиковой загрузки, не так-то прост, в том числе в плане организации работы всех департаментов. Поэтому отели, как правило, либо взимают плату за гарантированный ранний заезд\поздний выезд, либо предлагают эту услугу в рамках «награды» за членство в программе лояльности гостиничной сети, либо предупреждают, что постараются пойти гостю навстречу в отношении раннего check-in или позднего check-out – бесплатных, - но обещать оказание этой услуги не могут: заселяют пораньше, только если есть свободные номера, а выселяют позже, когда на номер к часу заезда никто не претендует. А такое бывает не слишком часто.
Объектами Hoxton управляет британская компания Ennismore (Великобритания), начавшая свою работу в 2006 году. Сейчас объекты сети представлены в ряде крупных европейских и американских городов, а именно: Амстердам, Париж, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Портленд и Чикаго.