HR - руководители отелей встретились за круглым столом
HR - руководители отелей встретились за круглым столом
3 декабря 2014 года на площадке Агентства Контакт в центре Москвы в формате круглого стола состоялась встреча HR-директоров и ТОП-менеджеров компаний, представляющих индустрию гостеприимства, туризма и развлечений— «Эффективность бизнеса в изменяющихся экономических и политических условиях».
Открыла мероприятие управляющий партнер хедхантинговой компании «Агентство Контакт» Марина Тарнопольская. В своем вступительном слове она говорила о том, как влияет эффективное управление персоналом в столь непростое с экономической точки зрения время на успех всего бизнеса в целом. В условиях кризиса удержание лучших сотрудников становится одной из главных задач, так как именно грамотные специалисты и истинные профессионалы своего дела становятся предметом активного хантинга со стороны конкурентов. Также, несмотря на изменяющуюся ситуацию на рынке, в данной индустрии по-прежнему актуален запуск новых проектов, поэтому перед HR-службами все так же остро стоит задачапривлечения молодых специалистов для работы на постоянной основе — эти и другие темы обсуждали участники круглого стола.
Программа мероприятия включала выступления спикеров, а также комментарии экспертов рынка, среди которых были представители таких компанийи гостиниц, как Continent Express, ОАО «УГК «Космос», Ararat Park Hyatt Hotel, The St. Regis Hotel Moscow Nikolskaya, Lotte Hotel Moscow, Орг. Комитет Сочи 2014, Heliopark Hotel Group, Sheraton Palace Hotel, ATH American Express, Interstate Hotels&Resorts идр.
Так, Екатерина Левченко, менеджер по обучению персонала Ararat Park Hyatt, говорила оподдержании и развитии вовлеченности персонала как способе удержания лучших специалистов. В своем докладе Екатерина представила гостям встречи результаты опроса менеджерского состава гостиницы, который показал, что не только известный международный бренд и стабильность в данном случае удерживает сотрудников гостиницы, но и готовность компании профессионально развивать и обучать персонал на всех уровнях, командный дух и позитивная атмосфера, - когда работу хочется называть вторым домом.
Светлана Миклуха, директор по управлению персоналом ATH American Express, поделилась с собравшимися опытом удержания лучших специалистов и обратилась к теме развития корпоративной культуры и корпоративных ценностей, акцентируя внимание на том, что корпоративная культура не должна насаждаться искусственно, а должна идти от сотрудников под чутким руководством HR и помогать тем самым удерживать самых ценных для бизнеса людей.
В свою очередь Мария Таратина, региональный HR-директор HELIOPARK GROUP, поделилась опытом запуска нового объекта в режиме жесткой экономии, сделав акцент на том, что успех возможен при интенсивном и качественном обучении персонала и особому вниманию к нематериальной мотивации команды.
Собравшиеся гости также говорили о том, что самые эффективные инструменты удержание лучших специалистов требуют скорее не огромных бюджетов, а трудозатрат службы по управлению персоналом. Таким образом, роль HR-подразделений становится особенно важной для эффективности бизнеса во время экономических спадов.
По окончании мероприятия спикеры, эксперты и гости продолжили обсуждения актуальных тем в неформальной обстановке во время традиционного фуршета.