HROS выходит на рынок Санкт-Петербурга

Ноя 19, 2008 | 836 просмотров |

HROS выходит на рынок Санкт-Петербурга

На петербургский рынок выходит Hotel Reservation Online Service (HROS) – компания, организующая онлайн-бронирование отелей. Чтобы продвинуть Петербург на международном рынке, она собирается заманить в систему интернет-бронирования петербургских отельеров.

Всего на российском рынке действуют четыре оператора онлайн-бронирования. Летом одна из таких компаний – «Нота Бене» – уже открыла представительство в Петербурге. Как заявил тогда президент компании Михаил Ушаков, Северная столица лучше остальных российских городов представлена в электронных каналах дистрибуции: в глобальные и электронные системы бронирования загружено около 170 петербургских отелей, но в сравнении с другими странами и городами мира эта цифра ничтожна.

В HROS считают «Нота Бене» единственным достойным конкурентом в Петербурге и рассчитывают на рост рынка онлайн-услуг в ближайшее время. «Рост рынка, по данным аналитиков, должен составлять 30−40% в год. Пока в России через онлайн бронируется не более 5% номеров. Но я думаю, что сейчас отели будут активно входить в интернет-системы: на фоне конкуренции и инфляции это надежный способ увеличить доходность, особенно в сегменте „три звезды“», – заявил руководитель отдела маркетинга московского представительства HROS Андрей Михайлец.

Петербургские отельеры, по словам туроператоров, неохотно соглашались на присоединение к системе, поскольку она не гарантирует стабильной загрузки в низкий сезон, а на высокий сезон номерной фонд бронируется на год вперед. Михайлец сообщил, что рассчитывает на мини-отели: «Малые отели в Петербурге отличаются высокой скоростью принятия решений, с ними будет удобно сотрудничать. К тому же они пользуются большим спросом и являются лицом современного Петербурга».

Источник: Expert.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.