Hyatt вывел на рынок новый бренд
Hyatt вывел на рынок новый бренд
Andaz Liverpool Street 5*. Как сообщили в пресс-службе компании «создатели сети поставили целью открыть новую нишу в сфере гостиничных услуг премиум-класса, которая ставит обслуживание клиентов на совершенно иной уровень. Здесь отсутствуют стандартные для гостиничного бизнеса штампы, и клиенты интуитивно создают себе необходимую атмосферу для комфортного пребывания».
В разработке бренда Andaz участвовали ведущие специалисты по архитектуре и дизайну интерьера со всего мира. Каждый сотрудник отеля владеет смежными навыками и способен совмещать работу администратора, консьержа или швейцара.
Особое внимание при строительстве отеля уделено вопросам экологии. Отделочные материалы, режим энергопотребления, меню ресторанов – всё подчинено идее бережного отношения к окружающей среде и эффективному использованию природных ресурсов.
Новый лондонский отель, отмечают в компании, в полной мере воплощая концепцию нового гостиничного бренда, обладает присущими только ему чертами. Например, этот отель предлагает собственную культурную программу.
Стоимость проживания в гостинице включает ряд дополнительных услуг, таких как завтраки, доступ в Интернет, вечерние коктейли, местные телефонные звонки, услуги прачечной и гладильной, а также показ популярных фильмов в номере. Минимальная цена за одноместный номер составляет £395, за двухместный – £415.
Вслед за лондонским Andaz запланировано открытие еще нескольких отелей под новой маркой в разных странах мира. Одними из первых среди них будут отели в Нью-Йорке, расположенные на Уолл стрит и Пятой авеню, которые откроются в начале и в конце 2009 года соответственно.
В пресс-службе сети также напоминают, что Global Hyatt Corporation – одна из ведущих международных гостиничных сетей, предлагающая на сегодня услуги 735 отелей (136 тыс. номеров) почти в 50 странах мира.
Источник: ТурИнфо