ibis представил услугу инстаграм-нянь

Ноя 21, 2018 | 2737 просмотров |

ibis представил услугу инстаграм-нянь

Группа AccorHotels представила новую услугу Relax, wepost, доступную для гостей ibis, ibis Styles и ibis budget в Цюрихе и Женеве с ноября этого года.

«Инстаграм-няня» присмотрит за аккаунтом гостя в популярной социальной сети, пока тот наслаждается отдыхом от любых электронных устройств.

Новая услуга в значительной степени соответствует концепции цифровой детоксикации: миллениалы редко могут поймать особый момент без отвлечения на социальные сети. Их мантра - «Нет фото — значит не было». И безусловно смартфон играет важную роль при выборе отеля. Согласно исследованию, проведенному изданием «The Independent», 40% путешественников выбирают направление для отдыха в зависимости от «инстаграммности» - потенциального интереса со стороны подписчиков к фото. У некоторых такая высокая вовлеченность вызывает стресс.

Услуга Relax, we post в отелях ibis предназначена для избавления от стресса, который возникает при активной жизни в социальных сетях. Эксклюзивный пилотный проект представлен в отелях Цюриха и Женевы и продлится 1 месяц. В рамках проекта опытные блогеры позаботятся об инстаграм-профиле гостя, пока тот отдыхает от гаджетов и наслаждается городскими достопримечательностями.

«Новая услуга, предоставляемая отелями ibis в Швейцарии довольно уникальна. Мы очень пристально следим за трендами в обществе, и постоянно адаптируем предложения отелей для того, чтобы предоставить нашим гостям инновационные услуги, позволяющие облегчить их повседневную жизнь», - говорит Филипп Алану, старший вице-президент по операциям.

В пилотном проекте в качестве «нянь» выступают 16 известных блогеров. В этот список входит Sylwina (55 тыс подписчиков), Sara Leutenegger (бывшая участница шоу «Топ-модель по-немецки», 107 тыс подписчиков), лайфстайл блогер из Женевы Cristina Gheiceanu (148 тыс подписчиков). "Инстаграм-няня" ведет инстаграм-канал гостя на протяжении всего отпуска: публикует новые снимки, видеозаписи, сториз, а также отвечает на комментарии подписчиков.

Таким образом, гости отеля получают ценный опыт ведения социальных сетей от нянь-профессионалов, а также информацию о самых популярных местах в городе. Во время бронирования гость может передать важную информацию своему помощнику. Например, что он является вегетарианцем и не хочет видеть фотографии мясных блюд в своей ленте. «Инстаграм-няня» может свободно создавать посты и сториз, при этом основываясь на существующем контенте новостной ленты гостя, его планах и увлечениях, а также предварительном брифе. В нем, например, можно указать желание сфотографироваться во время экскурсии по городу.

В конце каждого своего поста «инстаграм-няня» добавляет хэштег #postedbysocialmediasitter, указывая таким образом на свое авторство для подписчиков гостя.

Услуга Relax, we post доступна для бронирования в качестве бесплатного дополнения к проживанию в период до 2 декабря 2018 года в 17 отелях ibis, ibis Stylesи ibis budget, расположенных в Женеве и Цюрихе. Бронирование доступно на сайте:  www.relaxwepost.ch.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.