ibis представляет новую концепцию гостеприимства для более чем 1000 отелей бренда
ibis представляет новую концепцию гостеприимства для более чем 1000 отелей бренда
Ibis представил новую стратегию обслуживания клиентов, основанную на результатах глобального исследования компании Ipsos. Бренд сосредоточится на гостеприимстве, отсутствии границ между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей. Концепция уже во всю реализуется в отелях, в том числе в России.
Новая стратегия отвечает растущим ожиданиям гостей, выявленным в ходе исследования Ipsos, которое, проводилось в 6 странах по инициативе Ibis. 80% респондентов отметили, что хотели бы, чтобы новые отели стали социальным хабом — местом, где и живущий в отеле, и случайный посетитель чувствовали себя желанным гостем. Это — настоящая трансформация бренда, который становится еще более гибким, современным и гостеприимным.
Глобальные изменения и новшества
В рамках новой концепции бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти все регистрационные процедуры в неформальной обстановке - за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью специально разработанного решения PMSHOTEL Mobile, а сотрудники отеля, в свою очередь, смогут более свободно общаться с гостями. По результатам исследования Ipsos человеческое общение является важным элементом регистрации для 61% респондентов. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.
Важные изменения коснутся дизайна отелей, бренд откажется от стандартизированных решений для общественных пространств и номеров в пользу трех новых персонализированных дизайн-концепций, разработанных дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих рынков. Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства. Так центральным местом в отеле станет зона лобби-бара, привлекательная и постояльцев отеля, и для окрестных жителей. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов. Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат, теперь гостям будут доступны номера от 1 до 6 человек, а также комнаты сегмента «премиум» и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями. Изменения будут реализованы во всех новых отелях, а также в отелях, чьи собственники захотят присоединиться к программе реновации и тем самым получить преимущества над конкурентами.
Совершенно иная кулинарная концепция, разработанная с учетом интересов как гостей, так и жителей города, станет важной частью новой стратегии бренда ibis. Лобби-бар, центральное место в отеле, предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и жителей города, отельеры из нескольких концепций смогут выбрать меню, а также подходящий вариант оформления помещения: пивной бар с тематическим оформлением в стиле рок, винный бар с расслабленной джазовой атмосферой, коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами house. При этом, согласно стратегии программы устойчивого развития Planet 21, к 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или обессахаренные альтернативы, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.
Неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. По заявлению 79% респондентов исследования Ipsos, музыка занимает важную часть в их жизни. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известнейших музыкантов. Эта инициатива соответствует ожиданиям гостей – 40% опрошенных подтвердили, что будут рады посещать подобные мероприятия в отелях. ibis выступит промоутером новых талантов и планирует привезти лучших из них на известный музыкальный фестиваль Sziget в Венгрии, где им будет предоставлена отдельная сцена.
Новый ibis в регионе Россия, страны СНГ и Грузия
ibis является самым узнаваемым брендом среди отелей экономического сегмента в России и лидером по числу отелей в регионе. В настоящее время (на январь 2019 года) в регионе (Россия, СНГ, Украина и Грузия) под управлением AccorHotels успешно работают 23 отеля ibis с общим номерным фондом более 4,500 номеров. Всего в регионе отели бренда ibis присутствуют в 18 городах. В России — это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Ярославль, Чебоксары, Красноярск, Краснодар, Иркутск, Ульяновск, Ступино и Домодедово (Московская обл.). И также - Астана (Казахстан), Киев (Украина) и Ереван (Армения).
Уже в конце 2019-начале 2020 года в соответствии с новой концепцией в регионе откроются три отеля: «ibis Баку», «ibis Киев West» и «ibis Тбилиси». В ближайшем будущем в 4 действующих отелях будет проведена реновация — здесь обновят лобби, а также внедрят новые концепции дизайна номеров и организации питания. Обновление общественных пространств первого этажа уже завершено в «ibis Ярославль». Глобальные изменения затронут и «ibis Самара». В 2019 году реновация пройдет в отеле «ibis Москва Павелецкая», а в 2020 - в «ibis Калининград». Подробная программа реновации отелей в регионе будет представлена позже.
Наряду с существующей он-лайн регистрацией, которую гость может пройти в любое удобное для него время с помощью своего мобильного устройства, в отелях региона будет активно внедряться и мобильная регистрация. Мобильная регистрация позволит отказаться от стоек ресепшн, а саму процедуру регистрации гости будут проходить в любой удобной для них точке лобби. Для реализации программы разработаны специальные модули, которые позволят сканировать паспорта и другие данные гостей в соответствии с необходимыми нормами региона, но при этом отказаться от фиксированной стойки ресепшен. Внедрение программымобильной регистрации займет ориентировочно 2-3 года.