ibis становится мегабрендом

Окт 20, 2011 | 1 просмотр |

ibis становится мегабрендом

Группа Accor объединяет три бренда ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis.

Эти перемены вызваны как внешними факторами — значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, — так и структурными реформами внутри группы. В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в составе, как и прежний), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel).

«Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, — заявил генеральный директор группы Accor Дени Энекен (Denis Hennequin). — Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги. Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к экономклассу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов».

Новый амбициозный проект по унификации брендов позволит Accor:

повысить узнаваемость экономбрендов и более оперативно удовлетворять растущие потребности клиентов;поднять эффективность каналов продаж и систем лояльности путем их объединения;обеспечить консолидированное продвижение этих брендов по всему миру.

В 2012 году ребрендинг будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее главная цель — нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, простота и комфорт. В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого. Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.

В планах группы Accor также проведение модернизации всех ее бюджетных отелей. Намечено повысить комфортабельность номеров, перестроить общие помещения и лобби отелей, пересмотреть меню баров и ресторанов и внедрить новые технологии работы с гостями. Все это позволит отелям соответствовать последним тенденциям в индустрии гостеприимства и отвечать потребностям будущих клиентов.

В группу Accor входят 919 отелей ibis в 51 стране, 518 отелей Etap hotel/Formule 1 в 10 странах и 138 отелей all seasons в 13 странах. Всего более 1 570 отелей или более 169 000 номеров, которые составляют 36% портфеля Accor (по числу номеров). Часть этих отелей находятся в собственности группы, часть — в оперативном управлении. В отелях экономкласса трудятся около 20 000 человек.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.