IFK Hotel Management представила новый бренд - «Смородина»
IFK Hotel Management представила новый бренд - «Смородина»
В сеть отелей входят отели трёх категорий – Белая Смородина 2*, Красная Смородина 3*, Чёрная Смородина 4*. Уже подписан договор на открытие первого отеля «Красная Смородина 3*»
Управляющая компания IFK Hotel Management вывела на рынок новый гостиничный бренд – сеть отелей «Смородина». Торговая марка «Смородина» официально зарегистрирована 2 года назад, в сеть входят отели трёх категорий – Белая Смородина 2*, Красная Смородина 3*, Чёрная Смородина 4*. Гостиничная сеть развивается по франчайзинговой модели, в основе лежат международные технические и операционные гостиничные стандарты.
Франшиза разработана специально для объектов с номерным фондом от 25 номеров. Таким образом «Смородина» – единственная франшиза международного уровня на отечественном рынке, подходящая небольшим отелям. На настоящий момент подписан первый договор франчайзинга («Красная Смородина 3*») и три протокола о намерениях.
На бизнес-завтраке, прошедшем 22 июля, Марсель Измайлов – управляющий партнёр IFK Hotel Management – рассказал об особенностях нового бренда, об истории создания концепции, о независимой PMS, разработанной специально для новой сети отелей, представил команду «Смородины» – над проектом работает команда из 76 человек. Партнерам, с которыми компанию IFK Hotel Management связывает многолетний опыт сотрудничества, были вручены сертификаты о присвоении статуса «Официальный партнёр сети отелей «Смородина».
Участники мероприятия отметили важность гостиничного бренда «Смородина» для формирования индустрии гостеприимства в России и обозначили намерение содействовать развитию проекта.