IHG открывает пятитысячный отель

Янв 12, 2016 | 2818 просмотров |

IHG открывает пятитысячный отель

InterContinental Hotels Group (IHG) представил сегодня свой пятитысячный отель Hotel Indigo Lower East Side New York. С открытием этого знакового отеля в Нью-Йорке размер сети отелей IHG достиг 5000 объектов, расположенных почти в 100 странах. 

В поддержку кампании, анонсирующей пятитысячный отель, IHG рассказывает еще о нескольких знаковых отелях под брендом IHG по всему миру, открытие которых состоялось совсем недавно. Каждое открытие стало частью стратегии выхода компании IHG на рубеж в 5000 отелей и вхождения в «Клуб 5000».

Помимо отелей из «Клуба 5000», еще несколько подписанных сделок по всей Европе позволили IHG выйти на этот уровень. В их числе и соглашение об открытии в России в 2018 году отеля Holiday Inn Express Moscow – Dubininskaya на 243 номера.

«Открытие Hotel Indigo Lower East Side, пятитысячного отеля IHG — исключительное достижение для компании. Оно подтверждает успешную реализацию нашей долгосрочной стратегии качественного роста и силу наших брендов, которые ориентируются на различные сегменты и удовлетворяют потребности самых разных гостей и подходят для разных случаев.  Сегодня наш портфель гостиничных брендов — один из лучших в отрасли. Мы работаем на самых важных и перспективных рынках по всему миру. Наряду с выстроенными взаимоотношениями c владельцами и мощными цифровыми платформами, наш портфель остается ключевой движущей силой неизменно высоких достижений компании. Недавние открытия знаковых объектов — участников «Клуба 5000» также показывают, насколько активно развивается портфель брендов, и подтверждают нашу способность расширять присутствие на важнейших для роста мировых рынках», - говорит Ричард Соломонс, генеральный директор IHG.

В декабре 2003 года количество отелей IHG по всему миру лишь немного превышало 3500. С тех пор количество отелей увеличилось на 1500 объектов, а основной фокус был сделан на достижение максимальной удовлетворенности гостей в соответствии со стандартами качества. В рамках этой стратегии было проведено крупнейшее обновление бренда семейства отелей Holiday Inn® с выводом из-под бренда более 1000 объектов и перезапуском более 3300.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.