IHG представил ключевые принципы успешной программы лояльности

Янв 20, 2016 | 2223 просмотра |

IHG представил ключевые принципы успешной программы лояльности

Сегодня на Всемирном экономическом форуме (WEF) в швейцарском Давосе компания IHG представила свое исследование тенденций рынка в 2016 году «Трансформация программ лояльности в эпоху растущей персонализации».

Авторы исследования рекомендуют брендам выстроить взаимоотношения с клиентами таким образом, чтобы сформировать «сообщество участников программы лояльности». Именно они становятся важнейшим активом для любого бренда в текущих условиях стремительного изменения потребительских предпочтений.

Исследование IHG содержит ряд рекомендаций о том, каким образом бренды могут принять этот вызов и сделать участие в программах лояльности значимым для потребителей, объединяя их в сообщества участников программы лояльности.

 

Среди рекомендаций к программам лояльности - большая индивидуальность, подключение к программе любого желающего, ускорение взаимодействия до мгновений.

Пять ключевых моментов программы лояльности:

  1. Большая персонализация - уважение индивидуальности участников
  2. Вовлечение участников во взаимодействие с брендом в рамках сообщества
  3. Построение корпоративной культуры
  4. Несколько уровней программы лояльности
  5. Выстраивание доверительных отношений внутри сообщества и при взаимодействии с брендом

"Взаимоотношения между гостями и брендами требуют нового подхода. В сегодняшнем мире цифровых технологий взаимодействие организации с внешним миром не ограничивается деловым тоном — для достижения успеха необходима эмоциональная связь, актуальность и, самое главное, доверие.
Мы считаем, что понимание этой взаимосвязи является ключевым моментом для создания наилучшего предложения для наших гостей и необходимых условий для дальнейшего развития бизнеса. В нашем исследовании тенденций отрасли 2016 года отмечается, что формирование значимых сообществ является отправным пунктом на пути к достижению этой цели. Оно отражает наше стремление завоевывать и поддерживать лояльность наших гостей. Добиться этого нам помогает наша крупнейшая и наиболее стремительно развивающаяся программа лояльности в мире IHG Rewards Club и наш портфель брендов, насчитывающий сегодня более 5 000 отелей по всему миру", - говорит Ричард Соломонс, генеральный директор IHG.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.