IHG прокомментировал ситуацию со сбоем в системе бронирования

Авг 08, 2018 | 3855 просмотров |

IHG прокомментировал ситуацию со сбоем в системе бронирования

Оператор IHG прокомментировал ситуацию с бронированием номеров по низким тарифам.

“По причине технического сбоя на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные тарифы за бронирование номеров в отелях. Мы в оперативном режиме информируем наших клиентов о произошедшем сбое и сообщаем, что данные тарифы недействительны. В качестве исключения мы предоставим возможность размещения для тех гостей, которые сделали бронирование на срок не более двух ночей с заездом сегодня или завтра (8 и 9 августа 2018). Мы продолжаем работать с теми гостями, которые забронировали номера на более длительные сроки или заезжают в отель после 10 августа, чтобы скорректировать их бронирование в соответствии с действительными тарифами”, - говорится в официальном сообщении пресс-службы IHG.

По данным Фронтдеск.ру, заселение большинства гостей по низким тарифам происходит сегодня без сложностей. Остальные гости стали получать сообщения об изменениях тарифов.

Напомним, что в ночь с 7 на 8 августа из-за сбоя системы бронирования IHG пользователи смогли сделать тысячи броней отелей IHG в России по тарифам от 70 до 200 рублей за ночь.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.