"Иллан" разработал фирменный стиль для охотничьего дома
"Иллан" разработал фирменный стиль для охотничьего дома
Рекламная группа «Иллан» разработала логотип и фирменный стиль для небольшой гостиницы «Ганинская ферма».
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, заказчиком была поставлена задача создать фирменный стиль для классической охотничьей гостиницы, сделав акцент на отражении возможных охотничьих атрибутов, ситуаций и самих животных, которых можно встретить в угодьях Ганинской фермы.
«В качестве изобразительной концепции была выбрана стилистика русского лубка, которому свойственно развернутое повествование и ироничная подача сюжета. Тем самым и был разработан понятный и располагающий зрителя к прочтению рекламной информации «художественный язык», - прокомментировали в агентстве.
Работа агентства в этом году вошла в шорт-лист «Фирменный стиль» XVII ММФР.
Источник: adlife.spb.ru