"Иллан" разработал фирменный стиль для охотничьего дома

Окт 11, 2007 | 778 просмотров |

"Иллан" разработал фирменный стиль для охотничьего дома

Рекламная группа «Иллан» разработала логотип и фирменный стиль для небольшой гостиницы «Ганинская ферма».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, заказчиком была поставлена задача создать фирменный стиль для классической охотничьей гостиницы, сделав акцент на отражении возможных охотничьих атрибутов, ситуаций и самих животных, которых можно встретить в угодьях Ганинской фермы.

«В качестве изобразительной концепции была выбрана стилистика русского лубка, которому свойственно развернутое повествование и ироничная подача сюжета. Тем самым и был разработан понятный и располагающий зрителя к прочтению рекламной информации «художественный язык», - прокомментировали в агентстве.

Работа агентства в этом году вошла в шорт-лист «Фирменный стиль» XVII ММФР.

Источник: adlife.spb.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.