InterContinental создаст гостиничный бренд для Китая
InterContinental создаст гостиничный бренд для Китая
Гостиничная группа InterContinental Hotels намеревается обновить свой бренд Crowne Plaza и запустить отдельный бренд в Китае.
В 2010 году доходность компании в Китае повысилась на 6%. По словам Андрю Косслета, управляющего InterContinental, в настоящий момент гостиничная индустрия испытывает резкий подъем после кризиса. В Китае доход с располагаемого номера увеличился на 25,8 %, а в Шанхае он подпрыгнул аж на 55,9 % в результате проходившей здесь прошлым летом выставки World Expo.
InterContinental планирует увеличить число своих номеров в Китае, открыв здесь новый бренд, по своему уровню находящийся между брендом Crowne Plaza и люксовыми отелями InterContinental, сообщает The Telegraph. В прошлом году группа открыла 24 отеля в 17 городах и в следующие несколько лет планирует удвоить объем своей деятельности в Китае, Индии и на Ближнем Востоке.
В планы InterContinental также входит обновление бренда Crowne Plaza, который закроет 40 старых отелей и пополнится 100 новыми гостиницами.