"Интурист Отель Групп" проводит ребрендинг
"Интурист Отель Групп" проводит ребрендинг
«Интурист Отель Групп», 100% дочерняя компания ВАО «Интурист», объявляет о проведении ребрендинга гостиничного оператора и одноименной сети отелей Intourist Hotel Group.
Решение о проведении ребрендинга было принято с целью более точного позиционирования и продвижения гостиничного дивизиона, входящего в холдинг «Интурист». Совет директоров ОАО «Интурист Отель Групп» утвердил новый фирменный стиль гостиничного оператора, а также сети отелей, находящихся под его управлением. До этого времени «Интурист Отель Групп» использовал в своем логотипе всемирно известное графическое изображение, принадлежащее материнской компании ВАО «Интурист», - стилизованное крыло над земным шаром.
Генеральный директор ОАО «Интурист Отель Групп» Александр Бочуров отметил: «Логотип «Интуриста» хорошо знают в России и во всем мире, поэтому в новом знаке «Интурист Отель Групп» мы максимально сохранили преемственность. Вместе с тем, к изображению земного шара, ассоциирующемуся с путешествиями, были добавлены новые детали - звезды, символизирующие гостиничный бизнес и обозначающие уровень комфорта отелей. Элементы логотипа – земной шар и звезды – вписаны в контур квадратной формы, олицетворяющий стабильность, устойчивость и уверенность в будущем».
Источник: Турпром