Интурист создает национальный бренд
Интурист создает национальный бренд
Создать первую национальную туристическую компанию, которая бы объединяла все этапы организации отдыха, – вот цель группы компаний «Интурист», сообщил на вчерашней пресс-конференции президент ВАО «Интурист» Александр Арутюнов. Все дочерние компании «Интуриста», по замыслу его руководителей, должны трансформироваться в четыре дивизиона: «Туроперирование», «Розничные продажи», «Транспортные услуги» и «Гостиничный бизнес» во главе с управляющей компанией.
Структуризация уже началась. Пока полностью сформирован лишь гостиничный дивизион во главе с компанией Intourist Hotel Group. На сегодня у «Интуриста» в собственности или в управлении находятся московские гостиницы «Космос» и «Пекин», а также «Камелия» (Сочи), «Северная» (Петрозаводск), «Московский тракт» (Ростов Великий), Savoy Westend (Карловы Вары), «Октябрьская» (Нижний Новгород), «Москва» (Углич), «Степаньково» (Алтай). С приобретением туркомпаний «Скайвей»» и «Ривьера» практически будет сформирован и операторский дивизион. Практически – потому что для полноты охвата массовых направлений «Интуристу» понадобятся еще, как минимум, Испания, а также Греция или Италия. К тому же, насколько нам известно, продолжаются переговоры с компанией UTE Megapolus Group. Так что «Интурист» шопинг продолжит. Что касается розницы, то холдинг, по крайней мере, как утверждает его руководство, оставил планы покупки кого-то из существующих игроков на рынке, а будет создавать свою собственную сеть.
Президент «Ривьеры-холдинг» Вадим Лежнин не скрывает радости от вхождения в новую структуру. «Нам нужны их инвестиции, им – наши технологии. Инвестиции позволят «Ривьере» расти не на 20-30% в год, а гораздо более серьезными темпами с более долгосрочные планы», – сказал г-н Лежнин в беседе с корреспондентом RATA-news. «Ривьера» имеет 24 собственных розничных офиса – 21 в Санкт-Петербурге и 3 в Екатеринбурге. В крупнейших городах России работают представительства и несколько зарубежных предприятий, специализирующихся на приеме туристов из России и СНГ. «Ривьера», занимающая лидирующие позиции на питерском рынке, на следующий сезон планирует закрепиться и на московском, что ей до сих пор не удавалось, несмотря на открытое в столице представительство.
Доволен сотрудничеством с «Интуристом» также генеральный директор «Megapolus-Авиачартер» Михаил Шаманов. По его словам, его компания за прошедший сезон увеличила объемы на 120%. Правда, на обозначенные при сделке с «Интуристом» рубежи еще не вышла
Источник: Rata news